Luxpro - статьи

Продвижение сайта интернет-магазина: советы



Начиная поисковое продвижение сайта интернет-магазина, начинающие предприниматели или бизнесмены, обладающие внушительным опытом, зачастую сталкиваются с проблемой крупной суммы вложений и получения малых результатов. Продвижение интернет-магазина запущено, а потенциальные клиенты почему-то все также продолжают делать выбор в пользу сайтов конкурентов? С чем подобное явление может быть связано, и каким образом этого возможно избежать, делая заказ на создание сайта магазина и его поисковое продвижение, – об этом и пойдет речь в данной статье.

Чтобы продвижение дало желаемые результаты, описывать товары следует максимально полно и развернуто! Не забывайте, поисковики неравнодушны к качественному контенту. Не лишним будет также оптимизировать код. Не пренебрегайте грамотным форматированием текста, используйте теги title и description, выделяйте жирным шрифтом заголовки – поисковые системы это оценят.

Ставьте ссылку, ведущую на сайт производителя. В том случае, если ваш интернет-магазин занимается реализацией товары производителей с мировым именем, ссылайтесь на его официальные страницы. Такие элементарные действия способны увеличить полезность страничек вашего каталога товаров при ранжировании.

Предусмотрите возможность оставлять комментарии и отзывы. Тем самым вы получите полезную страницу с перспективой продвижения по «естественным» низкочастотным запросам.

Добавляйте обзоры, характеристики и другую полезную информацию по теме. Такое развернутое описание товара поможет добиться высоких результатов в процессе ранжирования.

Следите за актуальностью цен. Несоблюдение данного правила может свести все усилия на нет. Продвижение сайта интернет-магазина подпадает под действие общих правил маркетинга.

Расширяйте функционал ресурса. Дополнительные возможности для интернет-магазина – это возможности сравнения технических характеристик товаров, мастер подбора товаров, расширенный поиск. Такие актуальные инструменты способны увеличить количество посетителей. Не следует забывать закрывать от поисковых роботов страницы выдачи результатов, поскольку они могут восприниматься ими как дубли прочих страниц.

Сделайте перелинковку между собой внутренних страниц сайта. Внутреннее ссылочное ранжирование относится к числу действенных инструментов поискового продвижения по низкочастотным запросам. Разработайте свою систему внутренней перелинковки и получайте высокие результаты продвижения.

Что касается внешних ссылок, то о них не следует забывать, ведь они по-прежнему остаются важными в деле продвижения, продуманное построение внешних ссылок принесет половину успеха.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше