Luxpro - статьи

Самая популярная в России поисковая система изменила алгоритм выдачи.

Введение нового алгоритма ранжирования сильно повлияло на позиции большинства коммерческих сайтов Рунета. Для их владельцев Интернет – основной источник клиентов, и вылет страниц из топа прямо сказывается на прибыли предприятия. Оптимизаторы не могут утешить владельцев ресурсов: Яндекс не раскрывает всех секретов Снежинска.

Объявляя об открытии тестирования новой версии поиска, Ден Расковалов сообщил, что разработчикам компании «удалось создать более точную и гораздо более сложную математическую модель, которая привела к существенному приросту в качестве поиска. Благодаря переработке архитектуры ранжирования в поиске удалось реализовать учет нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. Продолжая хорошую традицию, мы внедрили в "Снежинске" дополнительные региональные факторы, основанные на интересе пользователей к документам. Они позволят повысить точность поиска в 19 городах с локальным ранжированием». Однако конкретных параметров, оказывающих определяющее влияние на результаты поиска, названо не было.

Несмотря на то, что с момента релиза «Снежинска» прошло более недели, российские оптимизаторы не могут с абсолютной точностью говорить о нововведениях алгоритма. На СЕО-форумах высказываются самые разнообразные и подчас противоречащие друг другу точки зрения. Однако по некоторым проблемам мнения специалистов все же сошлись. Так, большинство вебмастеров отмечают повышение значения возраста домена. В ТОП – 10 по некоторым запросам вошли сайты, которые уже не функционируют, страницы, закрытые на реконструкцию и просроченные домены. Согласно наблюдениям оптимизаторов, увеличилось значение возраста ссылок, особенно по высококонкурентным коммерческим запросам. Большую роль стали играть региональные факторы, повысились позиции блогов.

Были также озвучены предположения, что теперешняя выдача Яндекса формируется на основе анализа соответствия модели поведения пользователя на определенном сайте типичному поведению пользователей на аналогичных сайтах, описывающихся определённым набором кластеров. И для того, чтобы обеспечить продвижение вашего ресурса на первые строки поисковика, следует активнее использовать инструмент Яндекс.Метрика.

Яндекс по-прежнему продолжает уделять внимание качественной внутренней перелинковке, оптимизированному уникальному контенту, ссылкам с сайтов из региона акцептора и ключевым словам в URL. Введение нового алгоритма пока не коснулось пользователей Беларуси, Украины и Казахстана.

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше