Luxpro - статьи

Контекстная реклама и её достоинства



Основной целью контекстной рекламы является привлечение целевого посетителя в сферах предпринимательской деятельности, где существует большая конкуренция. Контекстная реклама показывается пользователям, которые уже находятся в поиске информации относительно необходимых им товаров, услуг, то есть объявление показывается исключительно целевым посетителям сетевого ресурса.

Данный вид рекламы отличается возможностью таргетинга рекламных объявлений только на целевую группу — потенциальных партнеров или клиентов. Это позволяет охватить лишь те регионы, в которых рекламодатель заинтересован. Высокий уровень лояльности пользователей к поисковым сервисам позволяет получить высокий процент конвертации посетителей в клиентов.

Вследствие того, что контекстная реклама ориентируется на контекст действий пользователя, обладает возможностью настройки тематики и географии под определенную целевую аудиторию, можно наблюдать повышение эффективности данного вида продвижения в сравнении с прочими, например, баннерной рекламой, и снижением уровня затрат, поскольку отсутствует необходимость платить за трансляцию объявлений нецелевой аудитории.

К неоспоримому преимуществу, которым обладает контекстная реклама, следует отнести возможность ведения рекламной кампании с маленьким бюджетом. Такие рекламные кампании способны не терять своей эффективности при бюджете от 100 долларов в месяц. Принцип оплаты базируется на оплате за "клики" по объявлению, а не за количество показов, как в случае баннерной рекламы. Рекламная кампания обладает четко фиксированным бюджетом и сравнительно низкой стоимостью. Безлимитный охват ключевиков позволяет максимально охватить интересующие запросы. Их количество зависит исключительно от размера бюджета.

Контекстная реклама предлагает практически мгновенный результат. Кампания по продвижению продукта может быть запущена в минимальный срок. Приток целевых пользователей можно ожидать всего лишь спустя несколько минут после старта рекламной кампании. Если имеется необходимость, то существует возможность внесения корректировок в уже стартовавшую рекламную кампанию в режиме онлайн, а также ее мгновенного прекращения. Клиент способен отслеживать статистику в реальном времени, что позволяет анализировать и контролировать течение рекламной кампании и её эффективность.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше