Luxpro - статьи

Контекстная реклама — эффективное средство продвижения услуг и товаров



Контекстная интернет-реклама является относительно недорогим средством реализации продаж посредством сети Интернет, которое окупает себя полностью, приносит реальный рост прибыли. Её использование дает ощутимые преимущества, даже в условиях жесткой конкуренции. Возможность публикации рекламных баннеров или сообщений на тематических ресурсах делает данный тип поисковой рекламы крайне востребованным и пользующимся высокой степенью популярности, поскольку контекстная реклама размещается исключительно на тех тематических площадках, аудитория которых максимально заинтересована в продвигаемой услуге или товаре. Оптимальное применение временных и территориальных настроек, так называемый «таргетинг», открывает возможность ведения рекламной кампании с достаточной эффективностью, привлекая клиентов из наиболее актуальных территориальных и временных зон.

Контекстная реклама в Сети — это крайне эффективный инструмент донесения информации до целевых групп пользователей в максимально короткие сроки. Традиционно, её оплата осуществляется «покликовым» способом, а не за число показов, рекламодатель в данном случае оплачивает только тех посетителей, которым была интересна предлагаемая услуга или товар. Количество мест для рекламы на тематических площадках ограничено, и публикация объявлений происходит от рекламодателей, назначивших наибольшую цену за пользовательский переход. Поэтому в тематиках с высоким уровнем конкуренции стоимость одного клика (посетителя) зачастую крайне высока.

Наиболее распространенной областью, в которой применяется контекстная реклама, является стимуляция роста продаж (поиск и привлечение новых клиентов), однако креативное ее использование перспективно также и в случае необходимости раскрутить бренд, и в случае раскрутки новинок на рынке товаров и услуг. Наиболее очевидна эффективность контекстной рекламы в ключе предприятий среднего и малого бизнеса. Контекстный маркетинг доступен в финансовом отношении множеству фирм и организаций и обеспечивает непосредственный контакт покупателя с поставщиком товара или услуги. На первых этапах продвижения коммерческих сетевых ресурсов именно контекстная реклама способна ощутимо помочь привлечь пользователей, готовых к покупке.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше