Luxpro - статьи

Контекстная реклама. Виды контекстной рекламы



Достаточно большое количество времени мы проводим за компьютером. Кто в поисках работы, кто в поисках общения, а кто-то совмещает приятное с полезным. Если Вы – владелец сайта, то Вы не понаслышке знаете, что значит обладать Интернет-ресурсом. И не просто обладать, а заботиться о его продвижении. Контекстная реклама – это один наиболее действенных способов раскрутки и продвижения своего собственного бренда. Такой вид рекламы для просмотра может быть доступен только определённому кругу людей, а конкретнее – тем, кто нуждается в Ваших услугах. Отличным местом для размещения контекстной рекламы являются социальные сети, которые как раз и собрали в себе огромное количество людей, объединённых, чем бы то ни было: учёба, работа, дружеское общение, общие интересы и т.д. Находясь, например, в такой известной социальной сети, как ВКонтакте, люди преимущественно просто общаются, но если в поле зрения окажется реклама, тема которой их интересует, они не упустят возможности просмотреть интересующую их информацию. Таким образом, заинтересовавшись грамотно построенными фразами, человек получит доступ к более широкому описанию.

Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая. Суть поисковой контекстной рекламы заключается в том, просмотреть её в Интернете можно будет только в том случае, если строке выбранной поисковой системы будут набраны слова или словосочетания, которые являются составляющей частью конкретной контекстной рекламы. Тематическая же реклама доступна для обозрения на конкретном сайте, являясь своеобразным дополнением к основной теме сайта. Она абсолютно ненавязчива, и выглядит как вспомогательное средство к имеющемуся контенту на сайте.

Контекстная реклама представляет собой основную мысль конкретного сайта, и, умещаясь всего лишь в несколько слов, способна принести её владельцу прибыль, постоянный приток посетителей. Какого бы вида ни была контекстная реклама, её целью является выведение сайта на новый уровень, сделав его востребованным и узнаваемым для потока пользователей в Интернете. Вышеописанный вид рекламы выгоден по многим причинам для обеих сторон, как для той, которая размещает рекламу, так и для той, которая ею интересуется. Например, реклама на телевидении затребует от рекламодателя много средств, а потребитель узнает о товаре или об услугах лишь минимум, в то время как в Интернете есть доступ ко всем подробностям.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше