Luxpro - статьи

Контекстная реклама – умная реклама



Наверно, все обращали внимание, а нередко и сами являлись участниками следующей ситуации: к продавцу, торгующим, к примеру, шапками, подходили либо те, кто искал перчатки, либо те, кто вообще шёл на базар за яблоками, а были и такие, кто хотел «просто посмотреть». Может, в начале дня такое положение вещей не удручало продавца, но к вечеру он уже был готов кидаться на тех, подходил просто так, от нечего делать. Как хорошо было бы, чтобы те, кого действительно интересует данный товар, подходили с конкретным намерением купить определённую вещь. Казалось бы, в торговле не избежать таких моментов, но в наше время всё-таки есть сфера, в которой спрос и предложение удалось взять под контроль. Заработок в Интернете становится день ото дня выше, появляются всё новые и новые способы заинтересовать целевую аудиторию, которая, во многом, сама будет продвигать и раскручивать Ваш бренд. Контекстная реклама – реклама, с помощью которой на Ваш сайт посредством небольшого рекламного участка будут прибывать те, кто непосредственно заинтересован в Вашем товаре или в Ваших услугах.

Плюс контекстной рекламы в том, что доступной она может быть, по Вашему желанию, для определённой категории людей. Рекламу смогут увидеть только те, кто вводит определённые слова в строку поисковой системы, а именно те фразы, которые являются ключевыми для Вашего сайта.

Контекстная реклама, скажем так, не напрягает сознание, и без того перегруженное информацией. Такого рода реклама скорее является подсказкой для того, кто действительно находится в поисках чего-то определённого. Когда речь идёт о контекстной рекламе, то у знающих людей идёт ассоциация с целенаправленностью и актуальностью. Здесь не может быть ситуации, в которой человек от нечего делать зашёл на Ваш сайт и бездумно перелистывает страницы. Если уж он вводил конкретный текст в строку поисковой системы, значит, искал что-то определённое. Также благодаря инструментам, установленной специалистами на Вашем сайте, Вы сможете узнать, какое число посетителей просматривало Вашу информацию. Таким образом, можно определить, насколько Вы популярны. И всё это можно сделать благодаря умной рекламе.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше