Luxpro - статьи

Как составить рекламное объявление на Яндекс. Директ



Одним из главных преимуществ контекстной рекламы можно назвать избирательность ее действия, поскольку рекламное сообщение показывается именно тем пользователям, которые хотят его видеть. Проявляя интерес к определенным товарам или услугам, пользователь делает конкретный запрос, а Яндекс. Директ выдает свои предложения по заданной теме.

Контекстная реклама разделяется на поисковую и тематическую. Условием показа поисковой рекламы является наличие заданного пользователем конкретного поискового запроса. Тематическая реклама показывается в качестве дополнительной информации к содержанию страниц, просматриваемых пользователем по заданной им тематике. Ежедневно Яндекс обрабатывает миллионы тематических и поисковых запросов, среди которых имеется выставленная вами информация о товарах и услугах.

Для того, чтобы реклама в Яндекс Директ была максимально эффективной, важно дать точный ответ на запрос пользователей, поэтому основное требование, предъявляемое к контекстной рекламе - конкретность. Чтобы получить хороший процент конверсии с размещенного вами рекламного объявления или баннера, следует знать главные принципы составления рекламного объявления:

• Правильно составленный заголовок. Необходимо сразу дать понять пользователю, что он нашел конкретный ответ по своему запросу.

• Наличие в тексте ключевых слов. Выделенные жирным шрифтом слова, использованные в пользовательском запросе, увеличат вероятность отклика на ваше рекламное предложение. Кроме того, в тексте можно выделить синонимы слов, которые были использованы в запросе.

• Информация о рекламных акциях и ценах на товары и услуги. Включив в объявление цену на товар, вы получите в результате перехода заинтересованного пользователя, которого эта цена в принципе устраивает, те же, кого она не устраивает, просто не будут кликать на ваше объявление, сэкономив тем самым ваши деньги.

• Выбор ключевых слов. Для привлечения на сайт заинтересованных пользователей следует правильно выбирать ключевые слова, исключая из списка общие понятия. Так, на объявление об аренде коммерческих помещений по ключевому слову «аренда» откликнется огромное число пользователей, интересующихся составлением договора аренды, арендой жилья, автомобилей и т.п.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше