Luxpro - статьи

Яндекс. Директ – большие возможности с минимальным бюджетом



История Яндекс началась с 90-х годов прошлого века. Yandex или Yet Another indexer означает Языковой index - существующая с 2001 года система поисковой рекламы, учитывающая в запросах морфологическое строение русского языка. На сегодняшний день это самая популярная в России поисковая система, которой пользуется более 45% аудитории интернета, что составляет порядка 20 миллионов человек в день.

Одним из видов рекламы в Яндексе помимо Яндекс. Маркет и медийной контекстной рекламы является рекламный сервис Яндекс. Директ, где реклама размещается не с оплатой за показ, а только за реальный переход пользователя на ваш сайт. Рекламные объявления в Яндексе, появляющиеся на странице выдачи вверху справа с пометкой «Реклама» относятся к поисковой рекламе, в то время как тематические объявления отображаются на страницах сайта в качестве дополнительной информации к содержимому просматриваемой пользователем темы. Блоки с соответствующими по содержанию рекламными объявлениями Яндекса появляются на страницах аналогичной тематики. Яндекс сегодня – это рекламная площадка с возможностями не только охвата миллионной аудитории, но и с целевым направлением по регионам.

На сегодняшний день реальные преимущества контекстной рекламы вполне очевидны. Обычная медийная реклама, как, впрочем, и множество других видов интернет-рекламы, только отвлекает пользователя от получения информации по его запросу, в то время как контекстная реклама ненавязчиво предлагает дополнительную информацию в сфере его интересов в данный момент времени.

Говоря об основных присутствующих в Интернете рекламных группах, следует отметить ближайших конкурентов Яндекса - Google AdWords и Бегун, однако именно Яндекс. Директ по вполне объективным причинам занимает ведущие позиции на этом рынке. Минимальная цена за переход по выставленному вами объявлению составляет всего 0,01$, поэтому эффективную рекламную кампанию может позволить себе даже фирма с небольшим рекламным бюджетом. Конечно, следует отметить, что высококонкурентные запросы будут стоить несколько дороже, но возможность отслеживать эффективность рекламной кампании по каждому конкретному объявлению и каждой отдельной ключевой фразе позволяет вносить своевременные корректировки, увеличивая процент обращения к вашей рекламе заинтересованной в предлагаемых товарах и услугах аудитории.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше