Luxpro - статьи

Продвижение сайтов в регионах вышло на новый уровень

Большинство коммерческих фирм, занимающихся продажей товаров и услуг через Интернет, заинтересованы в продвижении своих сайтов в результатах региональной выдачи, ведь именно целевой поисковый трафик определяет эффективность рекламной кампании. Статистика ведущих поисковых систем показывает, что около 30% запросов являются геозависимыми: набирая в поисковой строке «доставка пиццы» или «пластиковые окна», пользователь в большинстве случаев рассчитывает получить информацию с местных ресурсов. До сих пор ни один поисковик не мог в полном объеме учитывать региональные факторы, выводя по локальным поисковым запросам оптимизированные московские сайты. Однако команда крупнейшей российской поисковой системой Яндекс на протяжении последних лет активно работала в направлении улучшения качества региональной выдачи. 

 

В 2009 году разработчики Яндекса совершенствовали алгоритм, “обучая” его лучше понимать запросы пользователей и давать наиболее релевантный ответ. Еще один шаг в эту сторону был сделан 22 декабря – в этот день компания ввела новую версию алгоритма Снежинск, получившую неофициально название "Конаково" в честь родного города одного из членов команды поиска. Как заявляется в официальном блоге Яндекса, локальное ранжирование отныне будет работать не только для 19 крупнейших регионов, но и для 1250 городов по всей России, имеющих локальные сайты.

 

Пресс-служба Яндекса сообщила, что в настоящее время действует 2 формулы регионального ранжирования: одна – для 19 крупнейших российских регионов, запущенная в начале октября, другая – для 1250 более мелких городов нашей страны. Вторая версия учитывает особенности местного Интернета – как правило, в небольших городах он развит слабее, чем в Москве и Санкт-Петербурге, и качественно отличается от сети в столицах.     

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше