Luxpro - статьи

Яндекс. Директ. Взгляд рекламодателя



Выбирая площадку для проведения рекламных кампаний в интернете, рекламодатели стремятся в первую очередь получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств, поэтому сравнивают предложения и возможности различных поисковых систем. Попробуем оценить привлекательность сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ с точки зрения рекламодателя.

Преимущества:

• К огромным преимуществам можно отнести прекрасно организованную на сервисе систему статистики, позволяющую составить достаточно объективное мнение о работе каждого отдельного рекламного объявления и каждой конкретной ключевой фразы и вовремя откорректировать их.

• Огромным достоинством данной площадки также является географический таргетинг, обеспечивающий региональным компаниям трансляцию их рекламных объявлений только на потенциальных клиентов, проживающих на заданной территории.

• Также к неоспоримым достоинствам системы можно отнести временной таргетинг, поскольку если ваша аудитория находится в сети исключительно в рабочее время, то все остальное время суток следует просто отсечь, чтобы не расходовать впустую рекламный бюджет.

• Часть функций, которые в других системах доступны только в дорогих рекламных пакетах, реклама в Яндекс Директ предоставляет совершенно бесплатно, например, отключение отдельных площадок или список минус-слов, позволяющий более точно отбирать целевую аудиторию.

• Как показывает практика, данная система предоставляет более качественный трафик, чем другие рекламные площадки, а если исключить показ рекламы на тематических страницах, то весь трафик станет поисковым, что существенно увеличивает объем целевой аудитории.

Недостатки:

• Одним из недостатков является раздутые статистические отчеты при использовании в контекстной рекламе большого числа объявлений и ключевых слов, что серьезно затрудняет анализ рекламной кампании.

• Также к недостаткам можно отнести ограниченное количество символов, которое можно использовать для заголовка и тела объявления, впрочем, несколько большее, чем у «Бегуна».

Пожалуй, преимущества в конечном итоге перевешивают недостатки, а использование той или иной рекламной площадки является результатом субъективного выбора каждого отдельного рекламодателя. Поэтому, только протестировав рекламные сервисы, можно отдать предпочтение одному из них.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше