Luxpro - статьи

Оптимизация рекламы на Яндекс. Директ



Среди рекламодателей распространено заблуждение, что если их реклама в яндекс директ не попадет в гарантированные показы, то пользователи его не увидят. Но это значит, что и бюджет рекламы не будет расходоваться, а если он все-таки расходуется, то как пользователи сети находят данное объявление?

В первую очередь следует отметить, что по ряду запросов, может быть не всегда самых конкурентных, объявления обязательно попадают в гарантированные показы, а зачастую и в спецразмещение. К тому же, пользователи интернет с каждым днем становятся все более грамотными и отлично знают, что в Яндексе за последним объявлением следует ссылка на «Все объявления», которая перебрасывает пользователя на страницу со всеми объявлениями по данной фразе. В последнее время эта ссылка находится перед срецразмещением, поэтому вероятность перехода на нее существенно возрастает.

По условиям данной рекламной площадки, если контекстное объявление по какой-то фразе и не попадает в гарантированное размещение, тем не менее, оно вполне может показываться на первой странице с вероятностью, зависящей от установленной цены на клик, количество конкурентов и статистики CTR объявлений по данному запросу. Следует отметить, что в Яндекс. Директ значительная часть контекстной рекламы показывается не по запросу пользователей, а исходя из соответствия продвигаемых товаров и услуг содержимому страницы сайта, на котором располагается эта реклама. А при таком раскладе вырисовывается совсем иная картина, и конкуренция может быть совсем другой.

Как показывают маркетинговые исследования, не всегда спецразмещение гарантирует эффективность рекламы, зачастую пользователи сознательно просматривают нижних рекламодателей в расчете на более низкие цены на предлагаемые ими товары и услуги. Конечно, рекламодатели, выбравшие гарантированные показы, получают в результате в несколько раз больше пользователей на свой сайт, однако они и платят за каждый вход на свой сайт в 10 раз больше, чем рекламодатели, не входящие в гарантированные показы и поэтому такая реклама требует значительного бюджета. Учитывая то, что конверсия клика в клиента не одинакова по различным ключевым фразам и то, что пользователи не имеют времени для кликов на ненужные им запросы, то и цена клика по разным ключевым фразам отличается. Для оптимизации ценообразования в системе имеется алгоритм «Автобюджет», но всегда можно установить единую цену на клик.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше