Luxpro - статьи
Преимущества рекламы в Яндекс Директ для предпринимателей
По мнению специалистов именно контекстная реклама будет наиболее эффективным методом продвижения для большинства предлагаемых компаниями товаров и услуг. Уже сейчас реклама в Яндекс Директ более эффективна, чем продвижение сайтов, особенно при широком ассортименте рекламируемых товаров и необходимости таргетирования на определенный регион.
Утверждая, что продвижение сайтов гораздо эффективнее контекстной рекламы, отдельные маркетологи исходят из того, что взгляд пользователя в первую очередь обращается на левую часть страницы с результатами поиска, в то время как реклама на Яндекс. Директ размешается справа. Однако, поскольку для контекстной рекламы используется максимальное число запросов, то и возможность перехода заинтересованного пользователя на сайт рекламодателя многократно возрастает. Практика показывает, что в рамках одного бюджета достичь в продвижении сайта такого же результата как в контекстной рекламе практически невозможно, а процент конверсии в контекстной рекламе значительно выше для большинства регионов.
Если сравнивать контекстную рекламу и продвижение сайтов, то получается следующий результат:
• Количество ключевых фраз, используемых в продвижении сайтов, ограничено бюджетом рекламной кампании и обычно не превышает 20-ти, в то время как в контекстной рекламе рекомендуется использовать как можно большее число ключевых фраз. Например, для сайта по продаже строительных материалов можно задать порядка 15 тысяч ключевых фраз, и тогда при бюджете в 100 тысяч рублей рекламодатель получает соответственно 100 тысяч кликов. Получить такой результат от продвижения сайта при данном бюджете просто нереально.
• Контекстная реклама позволяет использовать географическое таргетирование для продвижения товаров и услуг в конкретном регионе с точностью определения географического положения пользователя более 90%, в то время как продвижение сайтов такого результата не дает.
• В продвижении сайтов значение имеет установленный порядок ключевых слов в запросе пользователя, в то время как в контекстной рекламе заданный порядок слов значения не имеет.
• Яндекс. Директ позволяет продвигать рекламную ссылку даже в отсутствии сайта, выдавая запрошенную информацию в виде визитки с указанными на ней адресами и телефонами, продвигать же отсутствующий сайт невозможно.