Luxpro - статьи

Особенности рекламной кампании в Яндекс.Директе



Важнейшей задачей любого продающего товары и услуги сайта является привлечение целевой аудитории, т. е. заинтересованных в приобретении данных товаров и услуг пользователей. Одним из самых эффективных инструментов привлечения на сайт заинтересованных пользователей является контекстная реклама. Носителем контекстной рекламы может быть текстовое объявление или рекламный баннер.

На сегодняшний день одной из наиболее востребованных и популярных площадок для размещения тематических объявлений является Яндекс.Директ. Это можно объяснить вполне реальными преимуществами, которыми обладает данная площадка:

• Оплата размещенной в интернете рекламы производится не по количеству показов, а по числу переходов, т.е. за каждого посетителя вашего сайта;

• Стоимость клика устанавливается самостоятельно исходя из вашего рекламного бюджета;

• Ваша реклама не будет ограничена географическими рамками, ее смогут увидеть миллионы людей по всей стране и миру, однако, если это необходимо, вы можете настроить показ на интересующий вас регион;

• Если же у вас нет своего сайта, то посетители увидят виртуальную визитку с вашими телефонами и адресами;

• Запуск рекламной кампании происходит в очень короткие сроки и практически сразу появляется поток посетителей на вашем сайте;

• Вы будете получать регулярные отчеты об эффективности проводимой вами рекламной кампании;

Для оценки эффективности контекстной рекламы на Яндекс.Директ существует ряд показателей:

• Интернет-статистика (CTR) - отображает отношение числа переходов по рекламному объявлению к общему числу показов;

• Общая статистика – в количественных показателях либо в графическом виде отражает статистику по поисковым площадкам, тематическим ресурсам и регионам;

• Общее количество посетителей вашего сайта за время проведения рекламной кампании;

• Число собранных заказов или входящих звонков с вашего сайта.

Для того, чтобы рекламные объявления в Яндексе увидели непосредственно заинтересованные в данных товарах и услугах посетители, осуществляется привязка контекстных объявлений к результатам выдачи поисковых систем по конкретному запросу, что значительно повышает эффективность этого способа привлечения целевой аудитории на сайт рекламодателя.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше