Luxpro - статьи
Создание сайтов интернет-магазинов
Практически любой бизнес построен на торговле теми или иными товарами. Поэтому не удивительно, что торговля – это бизнес, в котором максимально развита конкуренция. И в этой связи, для успешности торгового бизнеса очень важно суметь отличиться от других продавцов, суметь привлечь к своей торговой точке как можно больше потенциальных покупателей. Для этого существует реклама, инструментов для которой великое множество. В том числе и всемогущая сеть Интернет, с помощью которой сегодня уже многие предприниматели осуществляют торговлю. И, стоит отметить, весьма успешно, что объясняет возрастающую популярность интернет-магазинов и увеличение их количества с каждым днем. Так что же это такое интернет-магазин и как его создать?
По сути, интернет-магазин – это тот же веб-сайт, имеющий определенные особенности, связанные с его прямым предназначением. А именно с тем, что он должен продавать товар. А это значит, что создание сайтов для торговли тоже имеет свои особенности. Так дизайн интернет-магазина должен быть разработан таким образом, чтобы подчеркивать положительные стороны товара, показывать его посетителям сайта во всей красе и провоцировать на приобретение. Поэтому при разработке дизайна интернет-магазина не приветствуются чересчур замысловатые и вычурные формы – дизайн не должен привлекать много внимания к себе и отвлекать посетителя от самого товара.
Как правило, создание сайтов интернет-магазинов происходит по определенному шаблону, который обязательно включает следующее: Каждая позиция, представленная в виртуальном магазине, должна иметь фотографию, а по возможности даже несколько изображений, демонстрирующих товар с разных ракурсов. Хорошо, если функционал интернет-магазина позволяет увеличить/приблизить изображение объекта. Возле каждого товара должна быть прописана его стоимость. Если цены не будет, скорее всего, посетители будут очень быстро покидать такой виртуальный магазин, как, впрочем, и в том случае, когда товары не имеют фотографий.
«Шапка» сайта интернет-магазина должна содержать всю контактную информацию о торговой точке, в том числе телефоны или электронные адреса, по которым покупатель мог бы связаться с представителями магазина и выяснить интересующую его информацию.