Luxpro - статьи

Размещение рекламы в Директ – кратчайший путь к сердцам пользователей



Грамотно составленная и размещенная реклама в Директ является основой посещаемости вашего сайта. Она способна значительно увеличить конверсию - процент числа реальных клиентских обращений к общему числу посетителей интернет-ресурса. Кратчайший путь к привлечению на сайт целевой аудитории – это контекстная реклама в Директ, которая представляет собой размещенный на данной площадке рекламный баннер или текстовое объявление.

Составление контекстного объявления можно назвать исключительно творческим процессом, так как буквально в нескольких словах требуется выразить не только суть предлагаемого товара или услуги, но еще и обозначить его целевую аудиторию. Придумать интересный яркий слоган, правильно расставить акценты, привлечь внимание заинтересованных в рекламируемой продукции пользователей – задача по-настоящему сложная, от которой во многом зависит эффективность проводимой рекламной кампании.

Кроме того, эффективность использования контекстной рекламы напрямую зависит от места расположения вашего рекламного объявления. На основании научных исследований было выявлено, что взгляд человека в первую очередь концентрируется в левой верхней части объекта, в данном случае обозреваемой пользователем страницы, поэтому размещение объявления в этой плоскости дает реальную возможность перехода на ваш сайт.

Рекламные объявления могут быть показаны по разным схемам в зависимости от запланированного бюджета рекламной кампании. Между стоимостью клика и вероятностью показа рекламного объявления существует прямая связь. При большой конкуренции по заданной теме объявления с невысокой стоимостью перехода могут не всегда показываться по запросу, если же установить стоимость клика выше, чем у конкурентов, то объявление попадает в разряд гарантированных к показу и будет отражаться в ленте Яндекс.Директ на одной из позиций, но не на первой. Первая позиция предназначена для спецразмещений, вероятность перехода с нее на рекламируемый сайт составляет 30-45%.

Если сравнивать с поисковым продвижением сайтов, главным преимуществом контекстной рекламы является быстрый эффект от ее запуска, которой заметен уже в течение первых 3-х дней. Это очень важно в случаях, когда сайт еще недостаточно раскручен, а начинать продажи товаров и услуг требуется прямо сейчас.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше