Luxpro - статьи

Реклама в Яндекс Директ: 8 инструментов эффективной рекламной кампании



Для большей эффективности рекламы и снижения затрат со стороны рекламодателя разработаны специальные схемы, иными словами, инструменты, которые предлагает Яндекс Директ своим клиентам. Хотите узнать о них подробнее?

Геотаргетинг. Возможность настроить демонстрацию рекламного объявления в определенных регионах страны. Таким образом, рекламодатель может выбрать только свой регион, или свой и несколько близлежащих регионов, благодаря чему можно получить существенную экономию на кликах.

Временной таргетинг. Реклама в Яндекс Директ позволяет рекламодателю настроить показ своих объявлений таким образом, что они будут видны потенциальным клиeнтам только по определенным дням недели и в определенное время. Такой способ значительно экономит средства рекламодателя, но отсекает определенное количество потенциальных клиентов компании.

Использование тематических площадок. Этот инструмент подразумевает размещение рекламы на сайтах-партнерах Яндекса. Рекламодатель сам может определять, использовать ему этот инструмент или нет. Кроме того существует возможность периодического использования данного инструмента или полной блокировки определенных рекламных площадок для своих объявлений, а также определенных IP-адресов.

Автобюджет. Данный инструмент позволяет вводить ограничения на расходы по рекламе. Введение максимального бюджета и максимальной стоимости кликов в неделю решают проблему непредвиденно больших затрат на рекламные кампании.

Автофокус. Система автоматического уточнения ключевых фраз, с использованием отсеивания менее эффективных поисковых запросов. Рекламодатели получают возможность получать эффект от рекламы. Без личного вмешательства и корректировки ключевых фраз.

Побор ключевых слов. Помощь в подборе наиболее часто используемых пользователями поисковых запросов в отношении тематики вашего объявления. Позволяет получить полную картину поисковых предпочтений потенциальной клиентуры и повысить за счет этого эффективность своего объявления.

Предварительная оценка стоимости рекламы. Этот инструмент позволяет сориентироваться с оценкой потенциальной аудитории и стоимостью каждого привлеченного посетителя.

Яндекс Метрика. Это возможность получать статистические данные, которые позволят реально оценить эффективность рекламы. Мало того, установленная на сайте Яндекс Метрика отключает выход объявлений, если сайт не работает по каким-либо причинам. А это разумная экономия и забота о пользователях.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше