Luxpro - статьи

Реклама в Яндекс Директ: варианты подачи объявления



Не так давно придуманный, но очень эффективный способ рекламы при помощи контекстных объявлений стремительно развивается и становится очень популярным среди владельцев сайтов-визиток, интернет-магазинов и других веб-продуктов. И естественным вопросом для тех, кто еще не воспользовался рекламными благами, которые дает Яндекс Директ, является вопрос о том, каким образом можно разместить контекстную рекламу на одном из самых популярных поисковиков рунета. А способов размещения объявления на этой рекламной площадке существует несколько, и выбирать, каким воспользоваться, только вам.

Как известно, реклама в Яндекс Директ может размещаться самостоятельно. Никаких сложностей, в принципе, при самостоятельном размещении контекстной рекламы возникнуть не должно. На первом этапе рекламодатель должен зарегистрироваться в соответствующем разделе Яндекса, самостоятельно составить звучное и притягивающее посетителей рекламное объявление, а также подобрать ключевые слова. После этого рекламодателю нужно подождать, пока объявление пройдет модерацию, и оплатить свою рекламную кампанию. Сколько самостоятельное размещение объявления займет времени, зависит от индивидуальных качеств и знаний рекламодателя. Стоит отметить, что у грамотного специалиста процесс размещения контекстной рекламы занимает не более нескольких часов.

Подаем рекламу при помощи рекламного агентства

Конечно, пользуясь услугами агентства, рекламодатель может рассчитывать на использование большого опыта и профессионализма его сотрудников при проведении его рекламной кампании. С рекламодателя снимается необходимость в составлении объявления, подборе ключевых фраз, соответственно и в потере своего бизнес-времени. Кроме того, рекламное агентство помогает снизить и оптимизировать расходы на рекламу, а также возьмет в свои руки контроль над мониторингом позиции рекламного объявления, его эффективностью, оптимизацией и платежами. Правильно выбранное рекламное агентство, несомненно, увеличит количество посетителей сайта, в совокупности со снижением общей стоимости рекламы.

Подаем рекламу при помощи самого Яндекса

Наилучший вариант, но доступный только крупным рекламодателям. К тому же, пользуясь услугами отдела продаж Яндекса, сложно рассчитывать на оперативное решение разного рода вопросов, которые могут возникать в ходе ведения рекламной кампании. И связано это с большим количеством клиентов.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше