Luxpro - статьи

Советы для эффективной работы с Яндекс Директ



Многие наслышаны об эффективности контекстной рекламы при помощи Яндекс Директ. Не удивительно. Что каждый владелец интернет-ресурса хочет, чтобы его детище было посещаемым и приносило прибыль, поэтому не раздумывая размещает контекстную рекламу в Яндекс Директ. Но каково разочарование, когда реклама не дает тех результатов, которые ожидал увидеть владелец ресурса. И многие понимают, что проблема не в рекламе, а в неправильном подходе к ней. И дабы избежать разочарования и не тратить время зря важно изначально отнестись очень серьезно к размещению контекстной рекламы и воспользоваться советами бывалых. Итак.

Используйте ключевые слова в рекламном объявлении, которые максимально соответствуют целевым запросам потенциальных посетителей вашего ресурса.

Используйте синонимы к ключевым словам.

Вносите конкретику в рекламное объявление. Таким образом, вы сужаете выбор своему клиенту, что на руку вашему сайту.

Обращайте внимание на статистику ключевых слов. Для этого существует специальный, абсолютно бесплатный сервис, который предоставляет информацию о количестве запросов, количестве пользователей сети и периоде, за который искалось то или иное ключевое слово.

Создавая рекламное объявление, ориентируйтесь на восприятие вашей целевой аудитории. Для этого неплохо представить себя представителем целевой аудитории, на которую должен подействовать ваш рекламный объект.

Вносите в свое рекламное объявление ключевые слова: по статистике Яндекса именно такие объявления наиболее кликабельны.

Используйте в объявлении слова, привлекающие внимание. Например, такие, как «Внимание», «Бесплатно», «Новинка» и т.п.

Используйте в объявлении вопросы – простые и четкие, подразумевая под ними то, что ответ находится на вашем сайте. Например, «Хотите создать сайт?», «Нужны окна ПВХ?» и т.п.

Используйте фразы, мотивирующие совершить действие. Такие как «Мы вам поможем», «Это есть только у нас!», «Покупай прямо сейчас» и т.п.

Выбирайте запросы с низкой конкуренцией, чтобы укрепить свои позиции, а заодно и сэкономить на кликах.

Размещайте сразу несколько объявлений. Как правило, на один запрос идет одно объявление, а вы сделайте несколько объявлений на разные запросы.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше