Luxpro - статьи

Мифы о Яндекс Директ



Являясь одной из самых популярных систем для проведения эффективных рекламных кампаний в сети Интернет, Яндекс Директ не могла не обрасти всяческими домыслами и предположениями. Частично эти предположения близки к истине, а частично настолько далеки, что их впору называть мифами. Давайте рассмотрим в этой статье два основных мифа относительно системы контекстной рекламы Яндекс Директ.

Миф №1. Все проще простого!

Говоря о системе контекстной рекламы в Яндексе, мы говорим о системе с удобным, красивым и интуитивно понятным интерфейсом. Поэтому первая мысль о системе, приходящая в голову начинающему рекламодателю, – это мысль о том, что здесь все проще простого и в самостоятельном создании и поддержке рекламной кампании не возникнет проблем. Хорошо, если рекламодатель осознает, что рекламная кампания не состоит только из одноразовой настройки, размещения объявления и снятия сливок с него. Если нет, то самостоятельная рекламная кампания в Яндексе, скорее всего, провалится, породив за собой следующий миф о бесполезности размещения рекламы в этой системе. А для того чтобы добиться успеха от контекстной рекламы, необходимо осуществлять корректировку ключевых слов, текста объявления, ставок и минус-слов. Также необходимо проводить Пост-клик анализ трафика контекстной системы. Таким образом, мы подошли к тому, что самостоятельное ведение рекламной кампании практически невозможно без наличия хотя бы базовых знаний о системе и методах работы с ней. Без опыта и навыков ведение рекламы не даст возложенных на нее ожиданий и заберет у рекламодателя уйму времени.

Миф №2. Контекстная реклама в Яндекс Директ – это дешево!

Очень низкий порог стоимости входа в рекламную систему Яндекса привлекает многих. Как правило стоимость входа колеблется около 10 долларов, и за эти небольшие деньги вы сможете пронаблюдать в очень скором времени свое рекламное объявление. Однако существуют определенные законы Интернет-рекламы, согласно которым средняя конверсия в Интернете составляет не более 2-3%. А это значит, что минимальные вложения в рекламу приведут к вам на сайт не более 30 посетителей, из которых, скорее всего, не будет ни одного покупателя. Причина проста – мало людей. Поэтому, чтобы не тратить попусту время и добиваться хороших результатов от рекламы, необходимо подготовить гораздо больше денег, чем 10 долларов.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше