Luxpro - статьи

Реклама в соцсетях. Какой вид обязан иметь сетевой ресурс?



Многих не оставляет в покое вопрос, что такое SMO оптимизация блога и каким образом подготовить ресурс к рекламе в социальных сетях.

Давайте в первую очередь разберёмся относительно того, что такое SMO (Social Media Optimization - оптимизация под социальные сети). Для того чтобы раскрутить наш сайт или блог, необходимо произвести ряд действий в плане оптимизации ресурса под социальные сети, после чего уже непосредственно стартует само продвижение в социальных сетях. SMO оптимизация состоит из методов, которые применимы к раскручиваемому ресурсу, и они обладают некоторыми общими аспектами с внутренней оптимизацией в SEO.

Итак какой вид обязан иметь рекламируемый ресурс?

1. Сайт должен иметь дружелюбный интерфейс для посетителей. Этого можно добиться каким-то ярким и красивым дизайном, однако «кричащий» вид и перегруженность рекламой может возыметь обратное действие и вместо привлечения оттолкнуть потенциальных пользователей.

2. Функциональность ресурса должна стоять на одном из первых мест. Структурирование должно быть чётким и понятным на интуитивном уровне.

3. Контент сайта или блога также обязан содержать качественную информацию, интересную для целевого пользователя, и регулярно обновляться.

4. Ваш ресурс непременно обязан обладать такими функциями, как подписка на обновления посредством RSS и e-mail.

5. Должны также иметься в пользовательском распоряжении кнопки, ведущие на ваш социальный профиль в Facebook, Twitter, Вконтакте и прочих социальных платформах. Их месторасположение обязано быть легко заметным, чтоб любой мог сразу их найти.

6. Желательно предусмотреть наличие кнопок социальных сетей и соц закладок. Это необходимо для того, чтобы ваши посетители, если их крайне заинтересовала опубликованная вами информация, могли поделиться ссылкой на нее со своими друзьями или подписчиками в социальных сетях.

7. SMO оптимизированный интернет-ресурс подразумевает налаживание двухсторонней связи со своими клиентами.

8. Подписка на комментарии является также необходимым атрибутом любого современного сайта или блога. Это открывает перед комментатором возможность отследить новые комментарии, благодаря чему посетители будут к вам не только возвращаться, но и принимать участие в дискуссиях.

В качестве заключения можно сказать, что все вышеперечисленные пункты становятся, если уже не стали, современными инструментами, с помощью которых реклама в соцсетях сайта или блога становится более эффективной. Уже давно в почете многофункциональные ресурсы, настроенные на создание связей со своими клиентами и естественным продвижением на просторах Интернета.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше