Luxpro - статьи

Контекстная реклама Яндекс Директ: преимущества и недостатки



Сегодня уже трудно представить интернет без контекстной рекламы. А между тем ее когда-то не было совсем. Датой открытия системы Яндекс Директ, как средства для организаций рекламных кампаний с маленьким бюджетом, считается 31 июля 2001 года. До 11 ноября 2003 года данная система работала по принципу «оплата за показы» для привлечения посетителей на сайты, а с этой даты и по сей день плата взимается в соответствии с количеством кликов. Как у любой системы, у Яндекс Директ есть свои преимущества и недостатки. Давайте их рассмотрим.

Преимущества системы:

- Среди инструментов есть региональный таргентинг, а также возможность смотреть статистику по городам и отдельным регионам. Эта функция позволяет рекламодателю настроить показ объявления только для определенного населенного пункта, нескольких городов или отдельно взятого региона. Для региональных рекламодателей данный вид таргентинга очень удобен. Дополнительным плюсом является и то, что данная услуга абсолютно бесплатна в рамках данной системы контекстной рекламы.

- Более высокий уровень аудитории, чем при использовании системы «Бегун», к примеру. Объяснить это довольно просто: рекламные объявления Яндекса публикуются только за счет результатов поиска, таким образом, получаемый трафик является строго поисковым.

Недостатки системы:

- Слегка громоздкий интерфейс статистических данных. Если рекламная кампания подразумевает сравнительно большое количества объявлений (от 10 и больше), то работа с интерфейсом статистики начинает вызывать некоторые неудобства.

- Отсутствие возможности показывать объявление по запросу, состоящему из шести и более слов.

- Отсутствие автоматизированной системы управления ставками.

- Строгий лимит на использование не более 25 знаков из 75 в заглавии объявления.

- Отсутствие возможности загрузить данные статистики рекламной кампании в редактор извне, например Word или Excel.

Не бывает систем без недостатков и явных преимуществ. Контекстная реклама в Яндекс Директ – отличный тому пример. Но в отношении этой системы постоянно ведутся работы по ее усовершенствованию, что обязательно сказывается на ее популярности среди рекламодателей.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше