Luxpro - статьи

Реклама в социальных сетях путем продвижения пользовательских сообществ



Создание и продвижение социальных групп на сегодняшний день является одним из наиболее популярных методов, которые использует реклама в соцсетях. Данный метод отлично подходит для раскрутки практически всего, начиная от интернет-магазинов бытовой техники, заканчивая популяризацией международных брендов, таких как Intel.

Существует неверное мнение, что для создания по-настоящему популярной группы достаточно скачать скрипт приглашений, осуществить его настройку на приглашение нескольких тысяч пользователей ежедневно и сформировать внушительную аудиторию. На практике, использование такого подхода всегда заканчивается идентично – баном группы.

Имеется несколько основных этапов относительно создания и продвижения групп, в зависимости от эффективности которых находится итоговый успех продвижения.

Позиционирование группы. Каким образом следует позиционировать группу – открыто заявить, что данная группа является официальной группой бренда, либо же произвести маскировку и выдавать её под клуб пользователей по интересам? В зависимости от тематики и отраслей может разниться.

Брендирование группы. Использование различных промо-элементов (текстов, баннеров, ссылок и т.д.). Придание группе собственного лица и узнаваемости.

Приглашение в группу пользователей. Имеются различные методики завлечения пользователей в группу. У каждой методики имеются свои правила и особенности. И именно от их соблюдения и зависит – будет ли группа развиваться, либо будет непопулярна или забанена.

Стимулирование пользовательской активности. Существуют специфические психологические приемы, позволяющие с максимальной эффективностью стимулировать активность пользователей, не выходя за рамки заданной тематики.

Каждый из вышеперечисленных элементов – критично важен в процессе достижения успеха продвижения группы. Относительно каждого из элементов имеется определенный алгоритм. Если группы не используются администраторами в качестве инструмента продвижения – возможно их использование для собственных целей. Наиболее верным и надежным способом для этого – договориться с администрацией группы о публикации рекламы, либо относительно полной сдачи группы в аренду.

Реклама в социальных сетях в наше время - не новшество и в зависимости от того, насколько будет грамотно спланирована кампания по продвижению, зависит её эффективность и то, насколько увеличится Ваш отрыв от конкурентов.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше