Luxpro - статьи

Влияние контекстной рекламы в Яндекс Директ на позиции в выдаче



Вокруг контекстной рекламе в Яндексе уже сложено немало легенд. Например, некоторые пользователи уверенны в том, что при размещении рекламы в Яндекс Директ Яндекс будет преднамеренно опускать позицию сайта в выдаче, таким образом выжимая больше денег у владельцев сайтов путем вынуждения их воспользоваться контекстной рекламой, до того момента как они попадут в ТОП. Есть и другое мнение, согласно которому считается, что сайты, использующие для продвижения контекстную рекламу, получают от Яндекса бонус в виде повышения позиции сайта в выдаче. Несмотря на эти кардинально разные точки зрения, общее у них все-таки есть – это уверенность в наличии заговора Яндекса против тех, кто всячески оптимизирует сайты.

Хотя на самом деле существует и более разумное объяснение влияния Яндекс Директ на позицию сайта в выдаче. Например, то, что в алгоритм выдачи учитывает поведенческие факторы пользователей, которые приходят на сайт через контекстную рекламу. По идее, влияние особенностей поведения пользователей не должно быть основополагающим для Яндекса и формирования позиций. Однако оно может быть достаточно существенным, особенно для нового сайта, для которого еще не используются иные способы продвижения. Тем самым можно объяснить рост или спад позиций сайта после размещения контекстной рекламы.

Но, опираясь на здравый смысл, если кампания настроена правильно и грамотно, реклама в Яндекс Директ скорее поднимет сайт в позициях в выдаче, нежели опустит его. И на это есть все основания:

- ключевые фразы в вашем объявлении строго соответствуют информации, которую пользователи найдут на вашем сайте. Навряд ли найдет рекламодатель, который запустит в объявлении запросы не по теме, таким образом слив впустую бюджет.

- минимальное количество запросов, которые можно назвать случайными, по которым посетители заходят на сайт, воспользовавшись контекстной рекламой. И все дело в использовании точных формулировок запросов и использовании стоп-слов.

- ссылка, которая ведет пользователя на сайт с контекстной рекламы, приводит к именно той странице, на которой соискатель найдет именно то, что он ищет. Нет смысла направлять посетителя на главную страницу. Нужно сразу вести его к той информации, которую он ищет.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше