Luxpro - статьи
Реклама в Яндекс Директ – эффективный инструмент продвижения вашего сайта
Сервис для размещения контекстной рекламы, очень популярный и недорогой в сети интернет, позволяющий проводить рекламные кампании с использованием поисковой и тематической контекстной рекламы, – это и есть Яндекс Директ. На сегодняшний день реклама в Яндекс Директ стала предметом использования широкого круга рекламодателей: от частных лиц, рекламирующих товары и услуги, до крупных международных корпораций. Причем стоимость за привлечение посетителя на свой ресурс и общий бюджет рекламной кампании определяется самим рекламодателем, опирающегося на свои финансовые возможности. Популярность этой площадки для размещения рекламной продукции не случайна: сегодня Яндексу принадлежит лидирующая позиция по количеству запросов среди российских пользователей и почетное второе место среди пользователей, проживающих на Украине, что в процентном соотношении равняется 20% от всех украинских пользователей глобальной сети.
У Яндекса есть своя рекламная сеть, так называемая РСЯ. Под этой сетью подразумеваются определенные сайты, где размещаются рекламные объявления Яндекс Директа. Естественно, рекламная сеть состоит из самых популярных и посещаемых сайтов в сети. Кроме того, сайты, входящие в РСЯ – это обязательно сайты очень высокого качества, так называемые сайты для людей. В свою очередь все сайты, входящие в рекламную сеть Яндекса, подразделяются на тематические и поисковые площадки. Соответственно, на тематических площадках размещаются тематические рекламные объявления, а на поисковых площадках – поисковая реклама.
Преимуществ у размещения рекламных объявлений на Яндекс Директ огромное количество, среди которых явно выделяются следующие:
- Рекламодатель платит только за результат (покликовая оплата).
- Рекламодатель самостоятельно устанавливает стоимость клика.
- Реклама охватывает максимальное количество пользователей в России и большую часть пользователей Украины.
- Существует возможность ориентирования рекламы на жителей определенных регионов и городов.
- Возможность проводить ежедневный мониторинг бюджета, расходующегося на рекламную кампанию.
- Постоянное предоставление отчетности по каждому рекламному продукту.
- Качественная защита системы от некачественных кликов.
- Предоставление дополнительных площадок для расширения клиентской базы.