Luxpro - статьи

Реклама в Яндекс Директ – эффективный инструмент продвижения вашего сайта



Сервис для размещения контекстной рекламы, очень популярный и недорогой в сети интернет, позволяющий проводить рекламные кампании с использованием поисковой и тематической контекстной рекламы, – это и есть Яндекс Директ. На сегодняшний день реклама в Яндекс Директ стала предметом использования широкого круга рекламодателей: от частных лиц, рекламирующих товары и услуги, до крупных международных корпораций. Причем стоимость за привлечение посетителя на свой ресурс и общий бюджет рекламной кампании определяется самим рекламодателем, опирающегося на свои финансовые возможности. Популярность этой площадки для размещения рекламной продукции не случайна: сегодня Яндексу принадлежит лидирующая позиция по количеству запросов среди российских пользователей и почетное второе место среди пользователей, проживающих на Украине, что в процентном соотношении равняется 20% от всех украинских пользователей глобальной сети.

У Яндекса есть своя рекламная сеть, так называемая РСЯ. Под этой сетью подразумеваются определенные сайты, где размещаются рекламные объявления Яндекс Директа. Естественно, рекламная сеть состоит из самых популярных и посещаемых сайтов в сети. Кроме того, сайты, входящие в РСЯ – это обязательно сайты очень высокого качества, так называемые сайты для людей. В свою очередь все сайты, входящие в рекламную сеть Яндекса, подразделяются на тематические и поисковые площадки. Соответственно, на тематических площадках размещаются тематические рекламные объявления, а на поисковых площадках – поисковая реклама.

Преимуществ у размещения рекламных объявлений на Яндекс Директ огромное количество, среди которых явно выделяются следующие:

- Рекламодатель платит только за результат (покликовая оплата).

- Рекламодатель самостоятельно устанавливает стоимость клика.

- Реклама охватывает максимальное количество пользователей в России и большую часть пользователей Украины.

- Существует возможность ориентирования рекламы на жителей определенных регионов и городов.

- Возможность проводить ежедневный мониторинг бюджета, расходующегося на рекламную кампанию.

- Постоянное предоставление отчетности по каждому рекламному продукту.

- Качественная защита системы от некачественных кликов.

- Предоставление дополнительных площадок для расширения клиентской базы.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше