Luxpro - статьи

Более половины контекстных объявлений составлены некорректно



Последнее исследование Forrester Research показало, что более половины контекстных объявлений не отвечают основным критериям эффективности. В ходе эксперимента специалисты анализировали 300 контекстных объявлений по основным тематическим категориям и выяснили, что только 42% объявлений составлены корректно. Из них менее 5% получили высший балл. Аналитики компании также отметили, что большинство целевых страниц содержит недостаточно сведений о рекламируемом товаре или услуге или не предлагают возможности совершить покупку.

Еще первые месяцы работы Яндекс.Директ подтвердили, что количество переходов пользователей на страницу рекламодателя напрямую связан с правильностью настроенной рекламной кампании. Заголовок рекламного объявления, начинающийся с одного из слов ключевой фразы, повышает кликабельность на 25%, на 10% CTR увеличивают ключевые слова, присутствующие в тексте объявления, на 15-17% - ключевые слова, содержащиеся в заголовке.

Не менее важными для повышения эффективности рекламной кампании является правильный подбор ключевых слов. Чем точнее вы подберете список запросов, по которым будут показаны ваши объявления, тем большую целевую аудиторию привлечете. Ошибка большинства непрофессионалов заключается в том, что они ориентируются на высокочастотные запросы. Однако следует учитывать, что пользователи, набирающие в поисковой строке «аренда», могут искать и аренду складов, магазинов, офисов, и определение юридического понятия, и текст стандартного договора аренды, что совершенно не интересует арендодателя, сдающего квартиру. Кроме того, распространенными ошибками рекламодателя являются неправильное использование геотаргетинга и неверный выбор времени показа объявлений.

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше