Luxpro - статьи

Реклама в Яндекс Директ – мощной системе контекстной рекламы на просторах рунета



В начале своего развития Яндекс Директ размещал контекстную рекламу только на страницах своей собственной поисковой машины. Однако сейчас он активно приглашает к сотрудничеству владельцев хороших качественных сайтов. Так как на просторах рунета Яндекс Директ обладает самым большим числом рекламодателей, не удивительно, что для вебмастеров он является одной из самых предпочтительных систем контекстной рекламы.

Однако Яндекс очень избирателен, и предъявляет особые требования к сайтам, желающим сотрудничать с ним. Такими требованиями являются:

Посещаемость сайта. Если количество ежедневных посещений вашего сайта менее 300 человек, то попасть в программу Яндекс вам не удастся.

Наличие платного хостинга. Обязательным условием является расположение сайта на платном хостинге. Но есть одно исключение – это бесплатный хостинг Narod.ru. Сайты, размещенные на этом бесплатном хостинге, могут рассчитывать на попадание в программу Яндекса.

А теперь немного о тех сайтах, которые Яндекс не примет в свою рекламную сеть:

1. Как уже было сказано выше, сайты на бесплатном хостинге.

2. Форумы, которые не модерируются.

3. Сайты – они же домашние страницы.

4. Нетематические доски для размещения объявлений.

5. Плохо структурированные или неструктурированные вовсе каталоги.

6. Сайты, не имеющие самостоятельного четкого содержания.

7. Сайты, которые содержат контент, запрещенный законодательством РФ. Речь идет о ресурсах, заявляющих о неравенстве людей по расе, полу, национальности, социальному статусу, вероисповеданию и других отличительным признакам. А также о сайтах, имеющих оскорбительное, вводящее в заблуждение пользователей содержание, порнографию.

На партнерских сайтах может быть размещена различная реклама в Яндекс Директ: поисковая и контекстная. Поисковая подразумевает поисковую форму на партнерском сайте, а контекстная – рекламные блоки с рекламными объявлениями. Дизайн этих блоков может быть настроен индивидуально, но согласно требованиям Яндекса. Прибыль партнерских сайтов составляет 50% прибыли, полученной от кликов по рекламному объявлению, размещенному на сайте.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше