Luxpro - статьи
Реклама в Яндекс Директ для привлечения потенциальных клиентов
Размещение рекламных объявлений на странице поисковой системы Яндекс – это и есть контекстная реклама от Яндекс Директ. Эффективность такой рекламы оценена по достоинству самыми разными рекламодателями: и частными лицами, и крупными компаниями, даже предприятиями международного уровня. Контекстная реклама может быть размещена с правой стороны на странице выдачи сайтов по поисковому запросу – такая реклама именуется гарантированными показами. Но кроме этого рекламные объявления могут быть помещены и прямо по центру над поисковыми результатами – такие объявления имеют спецразмещение.
Многих пользователей интересует вопрос, почему реклама в Яндекс Директ называется контекстной. Все просто: дело в том, что рекламные объявления видны не всем пользователям виртуального пространства, а только потенциальным клиентам рекламодателя. Как такое возможно? На самом деле, и в этом нет ничего сложного: рекламные объявления показываются в соответствие с ранее установленными ключевыми словами объявления (поисковыми запросами). К примеру, если ваша компания занимается созданием сайтов, то ваше объявление увидят те, кто "забьет" в поисковую строку браузера фразу «создание сайтов», а не «строительство домов», к примеру.
Одной из наиболее привлекательных для рекламодателей особенностей контекстной рекламы на площадке Яндекс Директ является возможность регионального таргетирования объявления. Имеется в виду, что рекламодатель может сделать так, чтобы его объявление видели пользователи из определенного региона или даже города. Таким образом, количество качественных кликов и кликов вообще возрастает в разы. А ведь не стоит забывать о том, что клики платные. Хотя стоит отметить, что данная рекламная площадка делает все возможное для того, чтобы улучшить качество рекламы и оградить рекламодателей от заведомо неоправданных трат. Например, существует система, определяющая ложные, иными словами некачественные, клики, за которые плата с рекламодателей не взимается.
Но, несмотря на достаточно высокую отдачу, существует мнение, что контекстная реклама не может в полной мере заменить поисковую оптимизацию и раскрутку сайта по поисковым системам. Однако, если реклама товаров и услуг ведется в комплексе, в том числе и посредством контекстной рекламы, то можно рассчитывать на очень высокие результаты.