Luxpro - статьи

Реклама в Яндекс Директ – лучший способ найти своего клиента



Понятно, что на сегодняшний день одним из самых действенных способов продать свой товар или услугу является реклама в сети Интернет. Именно для этого создаются интернет-магазины и корпоративные сайты. Но, как же быть с огромной конкуренцией, которая сегодня существует практически в любой области бизнеса? Как обратить внимание клиента именно на себя? Раз существует вопрос, значит, существует и ответ на него.

В первую очередь для привлечения клиентов на свой сайт нужно сделать все, чтобы сайт был интересен и информативен и прежде всего для тех, кто является потенциальным клиентом вашей фирмы или компании. Для этого необходимо позаботиться о качественном наполнении сайта – информативных текстах, актуальных новостях, интересной графики, статистических данных, обзорах и т.д. Допустим, сайт наполнен – сайт интересен, вы постоянно следите за его продвижением и оптимизацией, но результаты не такие уж высокие, как вам бы того хотелось. Посетителей на сайте мало – их становится больше, но очень медленно. Мало того, из всех посетителей сайта процент потенциальных клиентов чрезвычайно мал. Нужно кардинальное решение, и оно есть – это контекстная реклама в Яндекс Директ.

О такой рекламе известно многим и для многих не секрет, что, когда мы говорим о контекстной рекламе речь идет о рекламных блоках, которые размещаются на поисковой странице Яндекса и на его партнерских сайтах. Казалось бы, неужели настолько действенна такая реклама? С чем это связано? Все дело в том, что рекламные объявления на Яндекс Директ видны только тем, кто вводит в поисковую строку браузера ту ключевую фразу, которая упомянута в вашем объявлении. То есть, по сути, реклама работает только на свою целевую аудиторию. И платить нужно только за качественные клики – имеется в виду клик с последующим переходом на сайт рекламодателя. Кроме того рекламные объявления могут быть рассчитаны для просмотра жителей нужного вам региона или города – того, в котором работает ваша компания. Согласитесь, все эти преимущества контекстной рекламы работают только на рекламодателя, помогая ему качественно, недорого и быстро продвигать свои товары и услуги.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше