Luxpro - статьи

Реклама в в соцсетях. Технические и психологические аспекты продвижения



Продвижение в социальных медиа или Social media optimization - это общее название для целого ряда мероприятий, основной целью которых является привлечение на определенный сетевой ресурс как можно больше числа посетителей — пользователей соцсетей.

Ни для кого не составляет тайны, что реклама в соцсетях относится к числу эффективных методов продвижения, поскольку именно данный тип ресурсов пользуется наивысшей степенью популярности среди пользователей Интернета во всем мире. В наши дни услуги по продвижению в социальных медиа предлагают множество компаний, имея в своем арсенале более или менее действенные стратегии.

Существует несколько основополагающих правил ведения подобной деятельности:

- Максимальное упрощение процесса публикации контента с сайта в соцсетях в виде ссылок, закладок, RSS-агрегаторов и прочего.

- Увеличение ссылочной массы. На содержимое рекламируемого ресурса нужно ссылаться как можно чаще.

- Привлечение входящих ссылок, организация системы поощрения ссылающихся.

- Создание действенной системы распространения контента, включающего ссылки на первоисточник.

- Поощрение создания разнообразных сервисов.

Данный список правил не окончательный, он постоянно изменяется и дополняется, и как следствие на сегодняшний день инструментарий SMO включает в себя не только технические, но и рекомендации психологического характера.

Реклама в соцсетях может и должна осуществляться в соответствии с двумя направлениями — технической оптимизации и политике маркетингового воздействия. В первом случае раскрутка в социальных медиа подразумевает совершенствование технических решений для увеличения потока трафика из соцсетей на искомый сетевой ресурс, формирование целевой аудитории, создание сообществ пользователей, объединенных общими интересами. Не последнюю роль в процессе социального продвижения играет вирусный контент — информация, содержание которой представляет интерес и активно пересылается пользователями. В случае с вирусным маркетингом, в отличие от поискового продвижения, контент создается не с учетом предпочтений поисковых сервисов, а с учетом интересов пользователей, которые обязаны оценить и одобрить его, а также захотеть поделиться им с другими пользователями.

В результате обобщения имеющихся знаний следует отметить, что раскрутка ресурса в социальных медиа строится на основе ряда мер, которые для достижения положительного результата нужно применять в комплексе.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше