Luxpro - статьи

Повышение уровня эффективности рекламы в соцсетях



Продвижение посредством социальных сетей, как прочая деятельность, связанная непосредственно с живым общением, требует как технологической компетентности, так и наличия знаний в сфере психологии. Так слишком явная разобщенность тематики продвигаемого ресурса и аудитории, а также назойливость способны отпугнуть целевых посетителей, вызвать у них волну негативных эмоции.

Чтобы реклама в соцсетях была эффективной, следует перенять у пользовательской аудитории манеру общения и размещать весь контент в соответствующем формате. При этом важно не изображать, а слиться с аудиторией — даже печатное слово замечательно передает ненатуральность и наигранность, которая ощущается достаточно хорошо.

Немалое значение имеет регулярность обновления, а также время размещения свежего контента. При этом оперативность не должна сказываться на качестве публикуемой информации, которое всегда должно быть на высоком уровне.

Существенно увеличивает шансы успешного продвижения товаров и услуг в социальных медиа анонсирование интересных материалов, имеющих тематическое сходство, в дополнительном блоке, который хорошо виден в процессе просмотра контента. Данная методика носит название параллельной подачи и уже неоднократно доказала высокий уровень своей эффективности.

Редко используемые элементы сетевого ресурса лучше удалить, тем самым сделав пользовательский интерфейс максимально удобным. Отказавшись от ненужных блоков, наиболее заметное пространство лучше отвести под важные элементы вроде раздела, включающего в себя самые популярные статьи или подписки на обновления.

Для удобства усвоения публикуемой информации и выражения ответной реакции можно использовать различные сервисы по типу: «голосовать», «поделиться с другом». Крайне хорошо показала себя появившаяся не так давно возможность интеграции продвигаемого ресурса с социальными сетями — после авторизации в одной из социальных сетей, пользователи могут оценить контент непосредственно через пользовательский профиль.

Реклама в соцсетях также активно использует продвижение пользовательских сообществ в социальных медиа. Помимо основного ресурса, компании могут создавать группы и сообщества на социальных площадках, где будут публиковать интересную пользователям информацию. При этом имеется прямая ссылка на продвигаемый ресурс, где информации больше и она интереснее.

Необходимо помнить, что основные усилия обязаны быть направлены не на раскрутку товаров и услуг, а на генерацию востребованного и интересного информационного поля — лишь в этом случае информация на вашем сайте будет с интересом перечитываться и пересылаться.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше