Luxpro - статьи

Реклама в социальных сетях, как метод успешного маркетинга



Социальные медиа отличаются огромным ростом популярности среди интернет-пользователей различных социальных групп и возрастов. Этот факт не требует обоснования, ведь интернет-сообщества ощутимо расширяют возможности для развития коммуникационных связей и образования новых знакомств. К наиболее популярным отечественным социальным ресурсам относятся «Одноклассники», «В Контакте» и «Мой мир».

Ежедневно их целенаправленно посещает большое количество интернет-пользователей со всего СНГ. Число зарегистрированных «В Контакте» пользователей составляет свыше 100 миллионов, а в плане посещаемости социальный ресурс находится на втором месте отечественного сегмента Сети.

Ни для кого не составляет секрета, что подобные площадки не могли остаться обделенными вниманием маркетологов и специалистов в сфере рекламы и продвижения. Вместе с этим администрация данных сервисов с удовольствием предоставляет рекламные площади. На сегодняшний день реклама в социальных сетях отличается эффективностью, её стоимость более чем приемлемая, а условия размещения максимально комфортные.

Наиболее распространённым способом размещения своей рекламной информации в социальных медиа, является заключение договора с администрацией ресурса на сдачу во временную аренду рекламных площадей, на которых возможно размещение баннеров стандартных габаритов. Рекламодатель обладает возможностью выбора разделов сервиса, где его реклама отлично впишется и принесёт максимальную отдачу от своей публикации.

В качестве открытого типа рекламы необходимо рассмотреть стандартный баннер, опубликованный в социальной сети «В Контакте». Сразу же следует отметить, что социальные сети характеризуются низкой степенью конвертации клиентов.

Подобное обстоятельство объясняется тем, что основная пользовательская аудитория, на которую направлено продвижение, не может быть названа целевой. Помимо того, она отличается достаточной разноплановостью, и практически две трети от общей массы — подростки. Причиной же прихода в социальные медиа платёжеспособных пользователей заключается не в поиске товара или услуги, а в необходимости общения.

Несмотря на все вышеперечисленные факторы, реклама в социальных сетях характеризуется способностью приносить ощутимую прибыль.

В социальных сетях возможно ведение эффективной рекламной компании товаров народного потребления и брендовых товаров.

Существенным преимуществом соцсетей, как рекламных площадок является предоставление целого спектра дополнительных услуг, среди которых можно выделить качественный таргетинг. Благодаря тонкой настройке таргетинга влияние рекламы увеличивается в разы.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше