Luxpro - статьи

"Бегун" представил результаты анализа рекламных кампаний по регионам России

 

 

Вчера на официальном сайте сервиса контекстной рекламы «Бегун» появились результаты исследования популярности и активности категорий рекламных кампаний в последнем месяце 2009 года. Главными тенденциями декабря стал рост активности региональных пользователей и бюджетов в регионах. Статистика подтвердила увеличение доли регионов как в списаниях, так и в общих кликах. Количество региональных кликов в декабре 2009 года превысило 37 % от их общего объема, а активность московских пользователей сократилась до 23,96 %. Возросло число рекламных кампаний, рассчитанных на жителей стран ближнего зарубежья (8,86% кликов).

 

Несмотря на высокую активность региональных пользователей, основную прибыль рекламным агентствам продолжают приносить клиенты из Москвы. Рекламные кампании, направленные на столичную аудиторию, обходятся рекламодателям в 2-3 раза дороже региональных. Москвичи активнее покупают через Интернет билеты на культурно-развлекательные мероприятия (94,75 %), заказывают услуги на дому (89,82 %), ищут компании по ремонту жилья (62,26 %), выбирают медицинские учреждения (57,33) и автосалоны (51,04%). Максимальный рост региональных списаний отмечается в тематиках «Знакомства» (57,15 %), «Связь» (44,75 %), «Промышленные товары» (41,22 %), «Курсы повышения квалификации». 

 

Исследователи «Бегуна» оценили популярность различных категорий среди столичных и региональных пользователей. Выяснилось, что самым большим успехом у москвичей пользуются темы «Билеты на транспорт» (34,1 %) «Медицина» (31,86 %), «Авто» (31,44 %) и «Образование» (30 %). Жители регионов больше интересуются услугами связи (50,2 %), поиском персонала (50,6 %), фармпрепаратами (47,93 %) и финансовыми услугами (40,86 %). 

 

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше