Luxpro - статьи

Реклама в социальных сетях. Метаконтакт - фронт продвижения в рекламной стратегии



Социальные сети Facebook, ВКонтакте и Одноклассники относятся к наиболее популярным ресурсам в отечественном сегменте Интернета, а потому продвижение в данных социальных медиа является делом выгодным и перспективным. Однако, вследствие высокой эффективности метода, конкуренция здесь находится на довольно высоком уровне. Попытки выжить в подобной конкурентной среде заставляют задуматься над тем: а существуют ли еще какие-либо социальные сети в Рунете, посредством которых можно продвигать собственные товары и услуги? Ответ однозначный, - подобные площадки существуют.

К примеру на сегодняшний день успешно функционирует такая социальная сеть, как Мой Мир, владельцем которой является mail.ru — хоть она и не может сравниться по уровню популярности с тем же «Контактом», но, так или иначе, определенной степенью известности обладает. Но данная социальная платформа не единственная, которая достояна внимания. Если Вам необходима реклама в социальных сетях, то не лишним будет обратить внимание на еще один растущий социальный проект, который претендует общественное признание — это МетаКонтакт.

МетаКонтакт является социальной сетью портала Мета. Проект позиционирует себя как ресурс для общения, поиска своих одноклассников, одногруппников по ВУЗу и коллег по работе.

В рамках проекта предусмотрены возможности публикации фотографий, видео- и аудио- файлов, ведения личных интерактивных дневников и т.д. Что касается перспективности продвижения товаров и услуг с помощью МетаКонтакта, то работу в данном направлении можно осуществлять двумя следующими основными способами:

- Посредством пользовательских сообществ.

- Через публикацию информации в блогах.

Используя пользовательские сообщества или блоги на социальной площадке МетаКонтакт, можно размещать текстовую информацию, изображения, файлы аудио и видео формата, благодаря которым претворяется в жизнь реклама в социальных сетях. Посредством вышеперечисленных инструментов маркетингового воздействия и разворачивается основная деятельность в сфере привлечения пользователей социальной сети МетаКонтакт к продвигаемому товару или услуге. В блог или сообщество возможно добавление записей в ручном режиме, а также возможна настройка кросспостинга.

В МетаКонтакте проводит свое время внушительное число интернет-пользователей, при они могут и не иметь пользовательских профилей в прочих соц сетях. Собственно, поэтому, включая МетаКонтакт или прочую социальную платформу из разряда тех, которые не находятся на первых позициях популярности в стратегию продвижения, можно овладеть той частью целевой аудитории, которая в противном случае могла бы быть упущена.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше