Luxpro - статьи

Контекстная реклама станет дешевле


С 1 апреля 2010 года Яндекс вводит в действие новую систему скидок на контекстную рекламу. Новая цена будет зависеть от совокупного объема услуг, оказанных в течение последнего года. Скидки распространяются на рекламу с бюджетом свыше 150 000 рублей и являются накопительными. Это значит, что конечная цена клика будет снижаться, как только стоимость оплаченных услуг превысит определенный рубеж.


Шкала скидок

  Интервал (руб.)

 от  до Скидка 
 0 150 000 0%
150 001 300 000 3%
300 001 600 000 5%
 600 001
1 500 000
7%
 1 500 001
3 000 000
10%
 3 000 001
 7 500 000
12%
 7 500 000
15 000 000
15%
 15 000 000
25 000 000
 18%
 25 000 001
 - 20%

На своем сайте Яндекс рассказал, как будут действовать скидки. Итак, если вы хотите приобрести рекламу на 200 000 рублей, то первые 150 000 будут потрачены целиком, поскольку скидки на эту сумму не распространяются. В дальнейшем каждый клик будет обходиться на 3% дешевле, и вместо оставшихся 50 000 рублей вы потратите только  48 500. Таким образом, вы получаете услуги стоимостью в 200 000 рублей по цене 198 500. Чем дороже рекламная компания, тем больше размер скидки. На максимальную скидку – 20% - могут рассчитывать рекламодатели, потратившие свыше 25 000 000 в год.

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше