Luxpro - статьи

Выбор доменного имени и хостинга для сайта



Перед тем, как озаботится публикацией собственного сетевого ресурса на сетевых просторах, необходимо изучить некоторые нюансы относительно доменных имен. Выдача доменных имен происходит в соответствии с перечнем правил. Каждое доменное имя обладает указанием на свою принадлежность к тому или иному домену верхнего уровня. В подавляющем большинстве случаев данная принадлежность характеризуется наличием двухбуквенного кода страны, к которой относится данный ресурс. К примеру, окончание «ru» свидетельствует о принадлежности сайта России, «uа» — Украины, «de» — Германии, «fr» — Франции и т. д. Лучше всего присваивать код той страны, в которой будет осуществляться поисковая оптимизация сайта. Помимо того, в качестве указания на принадлежность домену верхнего уровня может также указывать трехбуквенный код, означающий организационную принадлежность сетевого ресурса. К примеру, индекс «com» — означает коммерческую организацию, «gov «— правительственную, «org» - некоммерческую, «net» – сетевую, «mil» — военную и так далее.

Регистрация доменных имен происходит посредством специализированных сервисов, которые предоставляют подобные услуги на платной основе. Помимо того, если ваш бюджет ограничен, и вы желаете создать полностью сайт, не потратив на это ни копейки, то помимо бесплатных хостингов существуют сервисы, которые предоставляют домены второго уровня на бесплатной основе. Традиционно, в таком случае ваш сайт будет обладать названием, которое вы ему присвоили, плюс приставка, свидетельствующая о том, что размещение сайта происходит на бесплатном хостинге.

Если созданный вами ресурс не является законченным творением, или же вовсе является «пробой пера», то рационально будет его разместить именно на бесплатном хостинге, присвоивши ему доменное имя второго уровня. В будущем, возможно, у вас появится желание приобрести платный хостинг, произвести регистрацию доменного имени первого уровня, заказать в совокупности к созданию оптимизацию сайта, однако на первых порах не стоит торопиться.

Создание, редизайн, оптимизация сайта и его продвижение, не требует поиска новых методов, все уже и так давно известно. Не нужно тратить свое время даром. Для начала необходимо внимательно изучить то, что уже известно. Познакомьтесь с методами специалистов. После приобретения соответствующих навыков и положительного опыта можно смело приступить к экспериментам.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше