Luxpro - статьи

Релевантность страницы сайта



Прежде чем объяснять, как сделать страницу релевантной необходимо разобраться в том, что такое релевантность из себя представляет. Релевантность означает соответствие интернет страницы определенному запросу поисковых систем. К примеру, введя любой запрос в поисковой системе, нам выдаются варианты найденных интернет страниц на первом месте, из которых самые релевантные данному запросу сайты. Но как сделать так, чтобы поисковые роботы считали страницу максимально релевантной? Конечно же, необходимо её подстроить под тот или иной поисковый запрос. Существует на сегодняшний день множество довольно простых способов заставить поисковики считать страницу релевантной. Вся оптимизация сайтов делится на два вида внешний и конечно же внутренний. Что такое внешняя оптимизация? Это всевозможные ссылки, блогерство продвижение статьями и постинг, а также множество других видов внешних продвижений, но мы на данный момент будем разбирать по полочкам внутреннюю оптимизацию интернет ресурса и стараться сделать интернет страничку релевантной определенному запросу. для начала нам точно необходимо оценить по каким именно запросам мы бцдем продвигаться. Возьмем для примера к рассмотрению «Оптимизация сайта» и попробуем сделать релевантную страницу данному запросу.

Первым делом наш поисковый запрос должен в обязательном порядке присутствовать в заголовке нашей страницы, в её названии в теге title. Причем замечу, что чем меньше Вы укажите слов помимо самого запроса, тем будет лучше. Очень важно чтобы Ваш запрос был в заголовках как первого уровня, так и второго с третьим. Затем остается написать правильный seo текст, который мы должны наполнить нашим запросом. Очень важно, чтобы Вы не переусердствовали и не переполнили его ключевиками, иначе он автоматически попадет в спам. Как по мне так самое оптимальное количество запросов это порядка пяти процентов от общего текста. Также очень важно наводнить наш seo текст словами из запроса, то есть в нашем случае, это сайт и оптимизация. Исключения могут составлять лишь стоп слова (в, а, он, оно), которые поисковые системы не учитывают. Для того чтобы акцентировать внимание на наших ключевых словах их можно выделить такими тегами как: курсив, наклонный и жирный текст. Выделять абсолютно все запросы не стоит, хватит всего двух или трех выделенных. Очень благоприятно влияет на релевантность страницы, имеющаяся в нем картинка с прописанными специальными тегами.

Если Вы сделаете все именно так как расписано здесь, то можете быть уверенными, что всего через пару недель Ваша страничка пойдет вверх запросов поисковых систем.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше