Luxpro - статьи

Social Media Marketing – новое «оружие» в борьбе за лидерство в Сети



У рекламщиков и маркетологов появился новый инструмент продвижения в Интернете. Social Media Marketing – реклама через оптимизацию сайта в социальных сетях.

С одной стороны, SMM на порядок проще в реализации, чем SEO. Вместо технического освоения поисковых машин (алгоритм работы которых постоянно меняется ради противодействия seo-оптимизации) специалисту приходится осваивать человеческое сознание (и, реже, подсознание), которое оставалось неизменным несколько тысяч лет.

Как и в любом бизнесе, в SMM есть черный, серый и белый сегменты. Черный SMM – это спам. В социальные медиа выбрасывают тонны рекламного текста о нужном продукте. Это грубый и простой способ, который, однако, имеет свой эффект за счет навязчивости и элемента случайности. Например, пользователю действительно нужно было подслушивающее устройство, и его не смутило, что он наткнулся на этот бесценный девайс на странице, посвященной любимой поп-группе. Однако большинство пользователей воспринимают подобную информацию негативно и быстро реагируют на ее появление благодаря простому функционалу социальной сети. Черные списки, демотиваторы, черный пиар – вот лишь немногие его элементы. .

Белый SMM сложнее и затратнее, но его эффект долгосрочен и похож по механизму на снежный ком. Как известно, чем больше снежный ком, тем больше нового снега он получает с поверхности гор и тем быстрее падает ниже, получая всё больше снега и увеличивая скорость. Именно такого эффекта добиваются добросовестные специалисты. Оптимизация сайта посредством социальных сетей позволяет получить нужный образ продукта в сознании целевой аудитории без навязчивого спама, с высоким КПД.

SMM-оптимизаторы – это люди, которые могут завладеть вниманием других людей. Они используют связи на форумах, в лентах новостей, в блогосфере. В результате благодаря умелому сочетанию полезной информации и рекламных сообщений происходит формирование полноценной PR-кампании в её первоначальном значении. Настоящий «пиар», как известно, совершается без финансовых инвестиций. Оптимизация сайта может вообще не стоить вам денег, если вы можете самостоятельно наполнять его статьями, подкастами или фотографиями по нужной тематике.

Основная цель SMM – увеличить внимание пользователей к ресурсу. Речь идёт не о размытом увеличении кликов через SEO, когда процент выхода превышает все мыслимые показатели. Оптимизация сайта таким способом приводит только к тому, что сайт, в итоге, приходится делать «визиткой». Текст идет на корм поисковику, а пользователь в состоянии уловить смысл только на баннере главной страницы.

SMM-оптимизированные сайты, наоборот, полезны читателям. На них ссылаются узкопрофильные ресурсы, простые пользователи и те самые поисковики, которые, казалось бы, готовы кушать только ключевые слова в больших количествах.

Добавление закладок, репостинг, ретвиты, использование каталогов и тематических сообществ – вот несколько инструментов SMM, которые помогут вам лучше понять принципы работы таких кампаний. Главное – комплексный подход и качественный первоначальный контент. Оптимизация сайта SMM зависит от интереса пользователя, который, одновременно, является вашим клиентом.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше