Luxpro - статьи

Ньюансы реализации SMO в работе по продвижению сайта



Для успешной работы по продвижению товаров и услуг важна оптимизация сайта, предоставляющего соответствующую информацию.

Расширяющаяся блогосфера и любимые большинством пользователей социальные сети – вот то, что реально способствует продвижению сайтов в Интернете. Социализация мирового сообщества отражается и на Интернет-ресурсах. Статистика показывает, что в популярнейшей социальной сети ВКонтакте порядка 800 миллионов просмотров, не менее 40 000 000 русскоязычных блогов.

В период подъёма социальных сетей наблюдается интенсивная работа social media optimization (SMO). В общем понятии – это нивелирование сайта под конкретные требования посетителей и гостей данного сайта.Эта работа близка по смыслу понятию «оптимизация сайта».

В качестве инструмента для этого применяют определённые ресурсы. Всем, кто занимается и интересуется этим вопросом, известен Рохит Баргава, ведущий сотрудник Ogilvy PR Worldwide, отдел по интерактивному маркетингу.

Ведь именно он в 2006 году обозначил основные принципы SMO. За последующие годы перечень принципиальных положений увеличился.Технические аспекты разнообразились психологическими аспектами.В SMO образовались ветви: продвижение различных сайтов в глубину социальных медиа (SMМ) и их коррекция с учётом указанных выше требований. Разумеется, эта коррекция, а точнее оптимизация сайтов, приводит к образованию большого числа их отличий от среднестатистического SEO. Ведь необходимо стремиться к максимальному удовлетворению всевозможных ожиданий посетителей и гостей данного сайта.

Оптимизация сайта обеспечивает большую направленность на человека. Качественный и грамотный контент, насыщающий сайты, оформляется необходимыми комментариями, размещёнными ссылками на ресурсы с подобной тематикой. Постоянное общение с аудиторией – залог успеха. Соревнования, организация голосований по всевозможным вопросам действительности – также бывает весьма и весьма полезным.

Для успешной раскрутки, популяризации данного сайта в социальных сетях бывает необходимым размещение указателей на видных местах страницы. Это могут быть ссылки на интересные материалы, статьи, приглашения к участию в комментировании. Предоставление дополнительной, сопутствующей информации, размещённой параллельно основному материалу, привлечёт пользователя, сэкономит время на работу по поиску материалов. Не смотря на то, что обе ветви (SMO и SEO) являются работой по оптимизации сайтов, между ними существуют отличия.

SMO подразумевает работу до начала пользования сайтом потребителями, SEO ставит целью рост в трафике.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше