Luxpro - статьи
Ньюансы реализации SMO в работе по продвижению сайта
Для успешной работы по продвижению товаров и услуг важна оптимизация сайта, предоставляющего соответствующую информацию.
Расширяющаяся блогосфера и любимые большинством пользователей социальные сети – вот то, что реально способствует продвижению сайтов в Интернете. Социализация мирового сообщества отражается и на Интернет-ресурсах. Статистика показывает, что в популярнейшей социальной сети ВКонтакте порядка 800 миллионов просмотров, не менее 40 000 000 русскоязычных блогов.
В период подъёма социальных сетей наблюдается интенсивная работа social media optimization (SMO). В общем понятии – это нивелирование сайта под конкретные требования посетителей и гостей данного сайта.Эта работа близка по смыслу понятию «оптимизация сайта».
В качестве инструмента для этого применяют определённые ресурсы. Всем, кто занимается и интересуется этим вопросом, известен Рохит Баргава, ведущий сотрудник Ogilvy PR Worldwide, отдел по интерактивному маркетингу.
Ведь именно он в 2006 году обозначил основные принципы SMO. За последующие годы перечень принципиальных положений увеличился.Технические аспекты разнообразились психологическими аспектами.В SMO образовались ветви: продвижение различных сайтов в глубину социальных медиа (SMМ) и их коррекция с учётом указанных выше требований.
Разумеется, эта коррекция, а точнее оптимизация сайтов, приводит к образованию большого числа их отличий от среднестатистического SEO. Ведь необходимо стремиться к максимальному удовлетворению всевозможных ожиданий посетителей и гостей данного сайта.
Оптимизация сайта обеспечивает большую направленность на человека. Качественный и грамотный контент, насыщающий сайты, оформляется необходимыми комментариями, размещёнными ссылками на ресурсы с подобной тематикой.
Постоянное общение с аудиторией – залог успеха. Соревнования, организация голосований по всевозможным вопросам действительности – также бывает весьма и весьма полезным.
Для успешной раскрутки, популяризации данного сайта в социальных сетях бывает необходимым размещение указателей на видных местах страницы. Это могут быть ссылки на интересные материалы, статьи, приглашения к участию в комментировании. Предоставление дополнительной, сопутствующей информации, размещённой параллельно основному материалу, привлечёт пользователя, сэкономит время на работу по поиску материалов.
Не смотря на то, что обе ветви (SMO и SEO) являются работой по оптимизации сайтов, между ними существуют отличия.
SMO подразумевает работу до начала пользования сайтом потребителями, SEO ставит целью рост в трафике.