Luxpro - статьи

Контекстная реклама: её эффективность при оптимизации сайта



Когда речь идёт об оптимизации сайта, то возникает уместное желание оптимизировать при этом и затраты. Наряду с этим, сайт должен быть эффективным. Нередко рекламодателей огорчают предложениями, сутью которых является занижение ставок, при том, что конкурентоспособность обговариваемой контекстной рекламы достаточно велика. Довольно ободряющей новостью в данном случае является возможность не привязываться к повышению ставок, а сделать рекламу безупречной для подгонки в существующие критерии. Итак, для начала, нужно разобраться, что является базисом формирования ставки по ключевику той или иной группы объявлений. Любое ключевое слово рентабельно за счёт отметки качества, присваиваемой ему системой. Именно этот показатель становится основанием назначения определённой ставки для первой страницы. Отсюда следует, что повышение качества, используемого в контексте ключевика, автоматически понижает ставку.

Факторами, формирующими действующие показатели качества, является соответствие целевой страницы используемому ключевому слову. Регулирует данный показатель наличие ключевика в контексте целевой страницы. Нет ключевого слова – показатели качества идут на убыль.

Также, не приветствуется применение ключевиков, различных по значению. Ведь в данном случае о семантическом соответствии с объявлением не будет и речи. А без релевантности ключевика объявлениям оптимизация контекстной рекламы не сможет состояться надлежащим образом.

Непростым фактором является история аккаунта, ведь именно он определяет CTR всех объявлений и ключевых слов. Также оптимизация сайта базируется на возможности географически определить активность того или иного запроса. Можно определять возраст и статус аудитории, которая интересна владельцу определённого сайта. Также, контекстная реклама может быть доступной в определённое время суток. Этот принцип работает на приобретение целевой аудитории, которая способна повысить рейтинг сайта. Из всего вышесказанного видно, что снижение ставок для рекламной компании достаточно кропотливый и сложный процесс. Исходя из такого положения вещей, гораздо рациональней доверять свой Интернет ресурс тем, кто занимается такими процессами, как оптимизация сайта, профессионально. Это обезопасит сайт от потери рентабельности и авторитетности, как в глазах пользователей, так и для конкурентов. А повышение ставок позволит занимать высокие рейтинги в поисковых системах, что продвинет на несколько ступеней выше, как сам сайт, так и вид деятельности, который он представляет. Ведь именно эта цель преследуется при создании сайта.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше