Luxpro - статьи

SMO. Причины популярности



Социальные сети стали новым эффективным способом продвижения бизнеса для многих организаций. Компании Adidas, McDonalds и сотни других крупнейших организаций по всему миру уже включили этот инструмент в программы своих PR-кампаний.

Использовать как можно больше возможностей, охватить всё – да, это одна из целей такого подхода. Однако не только стремление успеть в разных перспективных областях стало причиной для участия лидеров своих отраслей в SMO-гонке. На сегодняшний день, статистика говорит в пользу социальных сетей. Подавляющее большинство пользователей использует их в повседневной жизни. Большая часть заходит на Facebook или Vkontakte каждый день и посвящает им много времени. Исследование OPA & Nielsen показало, что больше тридцати процентов времени онлайн пользователь посвящает социальным сетям.

Поиск и шопинг занимают всего двадцать процентов, в совокупности. Это означает, что возможности SMO даже выше поисковой оптимизации сайтов. Основные преимущества, которые дает оптимизация сайта через социальные сети:

1. Объем аудитории. Каждый день аудитория увеличивается. Благодаря основному принципу социальных сетей они самостоятельно расширяются и регулируются. Вы получите со временем только больше пользователей, в то время как число уходящих крайне мало. Такая оптимизация сайта не требует постоянных радикальных изменений, в отличие от поисковой, которая учитывает изменения в работе поисковых машин.

2. Скорость. Профессионалы могут запустить программу SMO в десятки раз быстрее любого сайта. Вместо работы по регистрации доменов, выбора хостинга, платформы, команды программистов вы можете посвятить время главному – формулировке своего конкурентного преимущества.

3. Низкие издержки. Вам не нужно оплачивать работу, хостинг и много других вещей, связанных с пиаром в Интернете. Все инструменты, с помощью которых происходит оптимизация сайта под социальную сеть, предоставляются абсолютно бесплатно.

4. Возможность диалога с клиентами. Вы будете видеть ответы пользователей, их мнение и советы – оперативно, точно и с возможностью открытого диалога. Это шанс заработать репутацию, отреагировать на перемены на рынке и постоянно находиться в курсе дел.

Одна из важнейших характеристик социальных сетей – принцип снежного кома. Если ваше предложение будет достаточно интересным, пользователи сами возьмут на себя обязанности по продвижению. Репосты, комментарии, положительные отзывы – всё это благодаря элементарному интерфейсу очень быстро увеличит первоначальную аудиторию. Новые пользователи, в свою очередь, оценят продукт. Не удивительно, что в оптимизации сайтов SMO занимает лидирующее положение.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше