Luxpro - статьи

SMO - возможность тесной связи с потребителем



Оптимизация сайтов под социальные сети - это комплекс специализированных мероприятий, с помощью которых на сайт привлекаются пользователи из соц. медиа (блоги, социальные сети, и т.д.). Термин, которым принято именовать работы по продвижению сайта посредством социальных медиа-площадок - SMO (от англ. Social Media Optimization). Появление этого термина принято связывать со статьей Рохита Баргавы, в которой были сформулированы 5 правил, в соответствии с которыми требуется оптимизировать сайт для дальнейшей его популяризации в социальных сетях:

1) Увеличить ссылочную популярность. То есть, делать интересные сайты с таким контентом, на который буду ссылаться пользователи.
2) Сделать на сайте удобную функцию "закладки", с помощью которых пользователи из социальных сетей смогут добавлять контент себе на страницу.
3) Любым способом привлекать входящие ссылки, и активно поощрять тех пользователей, которые ссылаются на ваш сайт.
4) Обеспечить возможность копирования контента со ссылкой на ваш сайт.
5) Всячески поощрять сервисы, которые используют наш контент.

Оптимизация сайтов под соц. сети (SMO), очень схожа с методом, называемым поисковая оптимизация сайтов (SEO). Но отличие между ними в том, что SMO предназначена не для поисковых роботов, а для пользователей блогов и социальных сетей (привлечение себе на сайт трафика и создания внутри социального ресурсы групп по интересам).

SMO является крайне действенным маркетинговым инструментом. К примеру, среднее количество просмотров любого видеоролика, который добавлен раннее, чем полгода назад, колеблется от 10 000 до 12 000 просмотров. Эти просмотры можно с легкостью превратить в существенный поток пользовательского трафика на ваш сайт.

Что может дать оптимизация сайтов под соц. сети? Как она раскручивает сайт? Дело в том, что продвижение в социальных сетях дает вам постоянных заинтересованных пользователей, увеличивает информированность потенциальных клиентов о деятельности вашей фирмы или компании, и так далее. Более того, сайт, который участвует в социальных медиа, позволяет заполучить реальный feedback вашего продукта, дает вам возможность общения с реальными или потенциальными покупателями. Благодаря этому, вы существенно сэкономите ваши финансы на проведении соц. опросов.

Основой социальных медиа является постоянный диалог. Традиционные коммуникационные каналы показывают информацию о вашей фирме как будто со стороны, в то время как с помощью рекламы посредством SMO, взаимодействие между клиентом и вами более интенсвиыное. Более того, многие люди больше доверяют отзывам и рекомендациям, которые оставляют другие потребители, а не самому производителю. Ведь производители не будут себя критиковать.

Благодаря SMO ваша фирма представляется перед будущим клиентом как развивающаяся, современная компания, ведь вы готовы идти на диалог с вашими клиентами, цените и изучаете каждое мнение.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше