Luxpro - статьи

Создание сайта на базе динамических систем управления



В наше время подавляющее большинство сайтов создается на основе CMS - систем управления контентом. С их помощью разрабатываются динамические сетевые ресурсы, которые генерирует веб-страницы в момент пользовательского обращения. Статические сайты, которые были популярны всего несколько лет тому назад, сегодня отходят в прошлое, поскольку они уже не отвечают современным требованиям. Помимо управления содержимым, данные системы автоматизируют целый ряд распространенных действий, к примеру, организовывают ввод и публикацию контента, с их помощью достаточно легко инициируются опросы среди посетительского контингента ресурса, а также посредством них упрощается оптимизация сайтов.неса для многих организаций. Компании Adidas, McDonalds и сотни других крупнейших организаций по всему миру уже включили этот инструмент в программы своих PR-кампаний.

Хотя существует огромное множество популярных систем управления содержимым сайта, их условно можно разделить на две группы – коммерческие и бесплатные CMS, характеризуемые открытым исходным кодом. Системы коммерческого типа отличаются высоким качеством и расширенным функционалом, к сожалению, часто они могут быть слишком дороги. Помимо того, создание сайтов посредством подобных систем, а также организация их дальнейшей поддержки также требует привлечения дополнительных средств. Относительно дешевые «движки» также имеют свое место на рынке программного обеспечения, но в плане качества они ощутимо проигрывают бесплатным аналогам. Системы, которые специально разрабатываются веб-студиями для работы над конкретными сайтами, также редко могут похвастаться качеством и функциональными возможностями.

Вследствие чего бесплатные системы оказываются более приемлемыми в процессе создания сетевых ресурсов, в сравнении с их коммерческими аналогами? В основном, подобное обстоятельство является следствием того, что над популярной CMS, наделенной открытым исходным кодом, трудится достаточно мощное сообщество разработчиков. Люди со всего мира работают над ошибками, дорабатывают модули и внедряют новые решения, в то время, как к разработке коммерческой системой, допускается ограниченный контингент специалистов. Оптимизация сайтов в данном случае становится более простой задачей.

Большинство сетевых ресурсов для среднего и малого бизнеса рекомендуется создавать на основе бесплатных CMS, которые обладают возможностью адаптации под конкретные нужды. Благодаря этому не только происходит существенная экономия средств, но и упрощается дальнейшая разработка и поддержка, оптимизация сайта. Одним из наиболее очевидных преимуществ CMS с открытым исходным кодом можно назвать перспективу внесения доработок и исправлений любого рода, что не представляется возможным в случае использовании закрытых коммерческих CMS.

Среди множества бесплатных «движков» можно выделить, в качестве наиболее популярных: WordPress, Joomla, Drupal, MODx, TYPO3, а также ряд других, способных на высоком уровне справляться с разработкой сайта, его поддержкой и продвижением.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше