Luxpro - статьи

Потенциал социальных сетей в деле продвижения сайта



Многие отечественные бренды взяли курс на активное продвижение посредством социальных сетей, что уже достаточно давно практикуется на западе. Для многих PR-компаний, маркетинг в социальных сетях стал неотъемлемой составляющей деятельности во Всемирной Сети.

Это всё является следствием наличия целого ряда соответствующих услуг и предложений, актуальных преимуществ, которые обеспечивают товару эффективное продвижение. Они позволяют сравнительно легко сформировать вокруг продукции, сервиса или идеи ажиотаж. Оптимизация сайтов под поисковые системы набирает всё большую популярность.

Итак, рассмотрим основные особенности и преимущества маркетинга в социальных сетях. Во-первых, это инструмент PR, который привлекает внимание большого числа пользователей. Если хотя бы небольшая их часть положительно отреагирует на рекламную компанию, то на продвигаемый сайт из социальных сетей рванет толпа посетителей, и расходы на маркетинг неоднократно окупятся.

Более того, в Одноклассниках, Вконтате, Facebook можно создавать группы заданной тематической направленности. Это не только привлечет интерес пользователей социальных сетей, но и поможет его удержать. Данное преимущество крайне важно, оно дает компании постоянных клиентов. Например, если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, то создание группы соответствующей тематики непременно принесет вам клиентов.

В Одноклассниках, Вконтате, Facebook, очень выгодно проводить различные PR-акции. Рекламные ролики способны просмотреть сразу достаточно обширная аудитория, более того, пользователи сами поделятся друг с другом ссылками на этот ролик. Способ раскрутки сайта через социальные сети более действенный, чем оптимизация сайтов относительно поисковых запросов. Прибыль от продуманного маркетинга в соц. сетях всегда выше расходов.

Но этим эффективным инструментом пользоваться с умом, тонко и продуманно. В противном случае новых клиентов можно и не получить. Более того, можно утратить доверие существующих заказчиков, сделав тем самым серьезный шаг назад. Поэтому существует целая наука - «Оптимизация сайтов под социальные сети».

Таким образом, маркетинг в этой сфере - своеобразный бизнес. К такому PR-оружию необходимо подходить профессионально и осторожно, но не стоит этого бояться. Пользоваться им можно и даже нужно. Тот бизнесмен, который пытается активно продвигаться во Всемирной Паутине, но игнорирует маркетинг в социальных сетях, живет вчерашним днем.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше