Luxpro - статьи

ПНа что следует обратить внимание при оптимизации под социальные сети?



Методы, в соответствии с которыми происходит оптимизация сайтов, могут быть очень разными. Последний интересный инструмент в арсенале рекламщиков – SMO или продвижение через социальные сети.

В первую очередь, упор идет на человеческое восприятие, а не на механизмы работы поисковых машин, что снижает количество бесполезного труда специалистов и увеличивает эффективность. Люди читают осмысленные интересные тексты, используют полезную информацию и могут узнать все необходимое о вашем предложении.

SEO не уходит в прошлое, но уступает место лидера. Тексты для оптимизации сайта черезпоисковики зачастую нечитабельны пользователями, поэтому даже при хорошем трафике доход от сайта в компании может быть невысоким. Оптимизация сайтов под поисковые системы обладает намного лучшими показателями в плане эффективности.

Группы в социальных сетях насчитывают сотни тысяч пользователей с гомогенными интересами. Например, есть возможность точечно влиять на целевую аудиторию или, напротив, избежать столкновения с лицами, которые вряд ли станут вашими клиентами, не расходуя на них свой финансовый и трудовой капиталы.

Сарафанное радио, эффект снежного кома, вирусная реклама – вот лишь немногие приемы, которые позволяют SMO быть эффективнее SEO. Разбираться в плохо сформулированном тексте или посмотреть смешной ролик? Выбор пользователя очевиден.

Выстраивая SMO-кампанию для оптимизации сайтов нужно принимать во внимание следующие особенности:

1. Качество контента. Только интересное, новое, яркое и запоминающееся.

2. Выбор целевой аудитории. Попытки навязать предложение людям, которые не входят в нее, не принесут результатов. Выделить целевую аудиторию в социальной сети очень просто.

3. Перекрестные ссытки. Они позволят стать частью системы и получать пользователей от конкурентов.

4. Использование функционала для удобства пользователей – rss, twitter-лента, страница новостей, расширенные возможности обсуждения и комментирования.

Очень важно наличие диалога. Без него добиться важнейших эффектов SMO будет тяжело. Постарайтесь поднимать актуальные дискуссионные темы, в которых сможет поучаствовать любой участник сообщества. Можно поощрять пользователей ценными призами или уникальными статусами. Главное, чтобы люди активно общались, не обязательно по поводу вашей продукции. Основа SMO – интерес клиентов.

Раньше оптимизация сайтов сводилась к созданию бессвязных текстов, которые поисковые машины считали релевантными теме. Теперь реклама в интернете ушла на новый уровень – нужно создать контент, который посчитают релевантным теме пользователи. Задача на порядок интереснее и сложнее. Интересно, что эффект от нее также более прибылен.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше