Luxpro - статьи

Сети социальной направленности и их роль в современном маркетинге



Socialmediamarketing (SMM) подтверждает безусловную реальность успешного продвижения в социальных сетях, предоставления информации различного содержания.Большинство пользователей Интернета предпочитают размещать и получать данные в социальных сетях.

Особенности продвижения в социальных сетях:

Возможность изучения личной информации пользователей, размещаемой ими в социальных сетях, способствует более конкретному подбору аудитории. В этом отличие от баннерной информации, контекстной рекламы и SEO.

Вместе с тем продвижения продукта в социальных сетях может восприниматься по иному, так как пользователи привыкли получать информацию с элементами развлечения. В настоящее время стало признаком дурного тона не иметь страниц, размещённых в социальных сетя . SMM приносит пользу в сочетании с другими составляющими и обеспечивает узнаваемость продукта.

Оптимизация сайта – задача не простая, но выполнимая.

Эта работа может включать следующие приёмы. Пользователи должны легко занести сайт в свои закладки. Для сохранения материалов статей необходимо применить репост в профиле данной социальной сети. Эти меры направлены на распространение информации о вашем ресурсе. Оптимизация сайта охватывает эти и другие важные вопросы.

Основные рекомендации технического характера по оптимизации сайта:

- Выложите на сайте блок, указывающий на его роль и место в социальных сетях. Этот блок должен содержать ссылки, направляющие на сайт и должен находиться на достаточно видном месте (правый верхний угол).

- Желательно предоставить пользователям возможность отреагировать на содержание информации о продукте (поставить отметку). Таким образом, одним нажатием кнопки пользователь, которому понравился продукт (товар, услуга и прочее) может перенести данную информацию на свою страничку и её увидят друзья.

Эта же информация отобразится и в новостной ленте, где её смогут использовать посетители социальных сетей. Желающие смогут перейти на ваш сайт и непосредственно ознакомиться с размещёнными там материалами.

- Новости и обновления контента могут публиковаться в RSS ленте, вставку которой предусматривает оптимизация сайта проводимая вами для его продвижения. Автоматизация работ по публикации информации в новостной ленте позволит подписавшимся пользователям, получать свежие материалы, поступившие на сайт.

- Для мотивации перехода на сайт пользователей привлекайте их интересными и яркими новостями.

- В случае осуществления почтовой рассылки можно также рекомендовать размещение шаблона письма с блоком значков социальных сетей, ссылками на определённые сообщества.

Оптимизация сайта обязательно сработает для его продвижения.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше