Luxpro - статьи

Полезные инструменты для оптимизации сайтов в соц. сетях



Предположим, вы создали сайт. Возможно, это магазин по продаже цифровой техники. Ваша текущая цель на краткосрочный период – оптимизация сайта для социальных медиа. На сегодняшний день есть множество сайтов, которые благополучно оптимизировались под социальные сети, но даже не предполагают этого.

Посмотрите на красивые кнопочки вроде «добавить в закладки», «ретвитнуть» и прочие, которые можно отыскать на большинстве сайтов. Идея как раз в этом. Возможность делать ретвиты, добавлять в закладки, автоматически создавать сообщения в социальных сетях – это часть инструментов SMO, впрочем, далеко не главная.

Итак, цель для сайта поставлена – продвинуться в социальных медиа. Однако первоначальная цель все-таки другая – увеличение продаж цифровой техники. Если бы мы были владельцами хлебо-булочного комбината, вероятно, цель была бы шире – увеличить интерес людей к хлебу. В общем, нужно сопоставить вашу основную цель с целью SMO.

Вот список наиболее интересных и полезных инструментов оптимизации сайтов таким способом:

- Примитивная (но эффективная) кнопка «Добавить в закладки».

- Полезная и легко регулируемая кнопка «Нравится». Мы можем управлять рейтингом в своих целях, в разумных пределах.

- Кнопки работы с социальными сетями (Facebook, Vkontakte, Одноклассники).

- Кнопка ретвита.

Наиболее важная и масштабная часть здесь, безусловно, это работа с социальными сетями. Необходимо тщательно продумать стратегию работы в сообществе, создать красивую группу и регулярно обновлять ее полезными для аудитории сообщениями. Спамить афоризмами на латыни, конечно, очень остроумно, но ваша информация должна быть связана с предлагаемыми продуктами (т.е. с цифровой продукцией, как в нашем примере). Возможно, это будут советы по уходу за мобильными телефонами или советы по выбору фотокамеры.

Подробно заполняйте информацию о группе и ответственных людях. Не стоит оставлять пустых граф – чем меньше реальных фактов, тем больше простор для фантазии. Люди склонны верить тем, кто не скрывает ничего о себе. Загадочные личности с мультяшными аватарами едва ли успешно продвинут фотоаппарат за тридцать тысяч рублей.

Сделайте функционал для работы с социальной сетью удобным, это сильно способствует оптимизации сайта. Пусть каждый покупатель или заинтересованный человек сможет простым нажатием уведомить сообщество о том, что ему понравился ваш продукт. Еще лучше, если у него будет возможность коротко описать, почему именно. Люди, которые знают этого человека, автоматически увидят его «Нравится» и тоже зайдут посмотреть. И так по цепочке знакомых.

Помните, что люди – это не машины. Инструменты SEO не сработают для оптимизации сайтов в социальных сетях.

Название, описание и контент должны содержать соответствующие падежи, склонения и спряжения, иначе пользователь спишет вашу информацию «в утиль». Чем больше качественных и полезных постов будет связано с вашим сайтом или вашей группой в социальной сети, тем выше лояльность пользователей, их интерес, а значит, ваш доход от работы в интернете.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше