Luxpro - статьи

Распространенные ошибки заказчика сайта



Нередко случается, что заказчик, получив готовый сетевой ресурс, оказывается неудовлетворен проделанной работой. Да и в том случае, когда он доволен сайтом, довольно часто, спустя некоторое время, становится ясно, что ресурс не обеспечивает должную поддержку основного бизнеса, в той мере, в которой это необходимо. Он или плохо создан, или же оптимизация сайта находится на низком уровне. Во избежание разочарований, необходимо помнить о ряде наиболее распространенных ошибок, которые совершают сами заказчики веб сайтов, и по возможности избежать их.

Наиболее часто проблемы появляются вследствие того, что будущий владелец сам недостаточно понимает, для каких целей ему необходим сайт. Если он создается с умыслом, чтобы "было как у всех", то в этом случае вложение финансов в его разработку вряд ли будет удачным.

Веб-ресурс коммерческой организации обязан четко функционировать и способствовать развитию бизнеса, оптимизация сайта должна быть продумана. Каким именно способом это будет реализовано - задача, которую необходимо решить до того, как разработчики приступят к работе. Важно не только как заказчик решить ее для себя, но и то, насколько четко он сможет сформулировать поставленные цели перед разработчиками.

Ещё одной распространенной ошибкой является создание сайта не для клиентов, а для себя. При формулировке задач требуется заботиться о том, что ищут на сайте посетители, а не только о том, какую информацию вы желаете представить. В том случае, если сайт не будет заинтересовывать клиентам, они незамедлительно его покинут. Вариацией подобной ошибки является создание сайта, который удовлетворяет вкусам руководителя фирмы. Конечно, спорить с руководством не так просто, однако, в случае если фирма нуждается в качественном представительстве, необходимо изучать реакцию не начальства, а целевой аудитории.

Нельзя заказывая создание сайта требовать того же результата, что и у конкурентов. Как итог вы можете стать владельцем ухудшенной копии чужого ресурса, который не соответствует специфике именно вашего предприятия. Хотя для начала не лишним будет изучить сайты конкурентов, но лишь для того, чтобы учесть их преимущества и недостатки при создании собственного. Необходимо помнить, что структура ресурса не должна повторять структуру компании, а обязана выстраиваться в соответствии с целями и задачами, которые были поставлены.

Поисковая оптимизация сайта также имеет немалое значение, которое сложно оценить. Если ресурс не оптимизирован с позиции поисковых систем, он будет закрыт от большинства пользователей, насколько для потенциальных посетителей он не был полезен. Важно помнить, что заказывая создание ресурса веб-студии, вы обязаны убедиться, что при его разработке будет проведена поисковая оптимизация сайта. Также необходимо заранее продумать перечень интересующих поисковых запросов, поскольку на его основе будет разработана структура сайта.

Конечно, при создании сайта возможны и прочие ошибки, однако избежав вышеизложенных, вы, скорее всего, не будете разочарованы, когда сайт будет готов.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше