Luxpro - статьи

Социальные сети и уровень их эффективности в сфере продвижения



Реклама в социальных сетях стала популярной среди наиболее востребованных и грамотных маркетологов. Теперь оптимизация сайта немыслима без продвижения в сетях Facebook, Vkontakte и других подобных. Дело в том, что преимущества этого способа достаточно наглядны, прозрачны и не вызывают сомнений у заказчика. Так называемая Social Media Optimizatio позволяет компании заявить о себе миллионам пользователей социальных сетей. Все эти люди – потенциальная целевая аудитория: посетители тематических форумов, магазинов, обычных сайтов.

Насколько эффективна оптимизация сайтов через SMO?

Рациональность такого подхода уже не ставится под сомнение. SMO стал неотъемлемым инструментом PR-кампании крупнейших рекламных агентств и компаний-лидеров. Для хорошего старта и успешного выхода на рынок использовать SMO полезно начинающим предпринимателям и даже некоммерческим организациям. Если вам нужно, чтобы о вашей услуге, товаре, сайте или возможностях знал мир, оптимизация сайта посредством социальных сетей – самый оптимальный выбор.

С развитием социальных сетей стали очевидны следующие преимущества SMO:

1. Возможность увеличения трафика за счет заинтересованной аудитории, а не через случайных пользователей (основной недостаток оптимизации через поисковые системы).

2. Возможность укрепления позитивного облика организации, противодействие всевозможным слухам и попыткам вмешаться в PR-кампанию конкурентов.

3. Возможность прямого диалога с клиентами организации, живого публичного общения.

Это три наиболее ярких аргумента в пользу SMO, существует также много других, менее явных, не прямых или специальных по различным отраслям. В любом случае, игнорировать внимание и неподдельный интерес пользователей Интернета к Социальным Сетям не стоит. Это не просто явление, это большой потенциал для всех бизнесменов. Грамотно составленная кампания поможет укрепить облик организации в сознании большого количества людей при низких издержках.

Такая оптимизация сайта позволяет заявить о себе, поговорить с клиентами и при этом постоянно держать руку на пульсе, оперативно вмешиваясь в возможное давление со стороны рынка. Вы будете видеть, кто ваши клиенты, чего они хотят и как можно повлиять на них.

Социальные сети развиваются очень быстро, ежедневно в них регистрируются новые пользователи, а старые продолжают активно посещать свои собственные странички, а также странички своих друзей, коллег и родственников.

Естественно, эта тенденция только усилится, и если вы успеете вовремя заявить о себе, скажем, на Facebook, система начнет работать на вас очень быстро. Прямая реклама дает однозначный отклик, SMO похожа на снежный ком – чем больше людей узнает о вас, тем быстрее новые люди без вашего участия и вложений будут узнавать о вас через известный источник. Скорость, экономичность, возможность контроля – самые приятные характеристики в любом бизнесе.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше