Luxpro - статьи

Основные методы успешной оптимизации в социальных сетях.



На сегодняшний день seo-оптимизаторы по достоинству ценят такие площадки как социальные сети. А как иначе? Ведь это огромный ресурс, который ежедневно посещается большим количеством людей. Причем сами посетители относятся к самым разным слоям общества, а также к возрастной категории. Наиболее востребованные и знамениты ресурсы, это «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Посетители данных площадок в основном относятся к группе посетителей активного возраста. Такую группу можно смело позиционировать как самая отзывчивая к новинкам, всегда готовая отозваться на информационные новинки. Именно поэтому, социальные сети выступают в качестве самого эффективного способа качественно продвинуть сайт по ряду существующих причин.

Среди пользователей сетей социального значения, технология, с помощью которой раскручивается сайт, называется SMO - SocialMediaOptimization. Несмотря на то, что оптимизация сайта SMO уже давно смогла доказать свою эффективность, она по своей сути является абсолютно новым видом продвижения имеющихся ресурсов.

Такой метод продвижения, как SMO оптимизация сайта, предполагает использование трех основных методов:

- вирусного маркетинга;
- метод открытия целевой группы;
-партизанский маркетинг.

Вирусный маркетинг продвижения сайтов предполагает использование рекламного ролика, который бы смог вызвать интерес, что предполагает размещение ролика на своей странице. Тем самым сайт продвигается автоматически, за счет того, что ежедневно его посещают большое количество людей, среди которых обязательно найдется тот, для кого информация окажется полезной.

Открытие целевой группы подразумевает создание отдельной группы, которая будет владеть информацией о вашем бизнесе. Создавая группу, можно позаботиться о том, что необходимо создать индивидуальный дизайн, уникальный каталог продукции и т.д. При этом в группу постоянно приглашаются новые участники.

Партизанский маркетинг подразумевает в своей работе некоторую деятельность «партизана». Для этого необходимо заходить на сайты со схожей тематикой и в процессе общения с пользователями рассказывать о своей фирме как о преимущественной в этой сфере. Стоит отметить, что это не прямая реклама, а как бы отзывы реальных пользователей.

Социальные сети в действительности очень удобны, для того чтобы оптимизация сайта приносила свои. Здесь можно не только прочитать информацию, но и обсудить ее, а также поделиться мнением. При этом стоит отметить, что оптимизация в социальных сетях направлена главным образом на то, чтобы привлечь внимание не поисковых систем, а внимание имеющейся целевой аудитории.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше