Luxpro - статьи

Оптимизация сайта с помощью социальных сетей.



Сегодня социальные сети во многом заменяют живое общение, что вовсе не является плюсом подобных Интернет-ресурсов. Однако, при неутешительной статистике, есть и некоторые положительные стороны столь большой популярности социальных сетей. Для тех, кто являются владельцами сайтов, не секрет, что оптимизация сайта может отлично совершаться за счёт размещения рекламы на страницах огромных Интернет ресурсов, собравших на своей территории огромное количество людей. Данная схема выглядит довольно просто: баннерная или контекстная реклама размещается на каждой из страниц, допустим, такого ресурса, как Одноклассники. На специально отведённом для рекламы месте, аккуратно и ненавязчиво размещён текст, картинка, или даже анимация рекламного содержания. Естественно, здесь размещаются только актуальные объявления, при составлении которых учитывается возраст и статус пользователя социальной сети Одноклассники. Заинтересовавшись, человек переходит по рекламе непосредственно на сайт, где и имеет возможность ознакомиться с более полным объёмом информации. За счёт прироста количества посетителей и осуществляется оптимизация сайта, за которым закреплён определённый вид рекламного объявления.

Аудитория Одноклассников варьирует от школьников до людей пожилого возраста. Вторым вариантом контингента данный ресурс отличается от такого рода социальной сети, как ВКонтакте. Именно поэтому предложения по рекламе будут несколько отличаться друг от друга. Но принцип набора целевой аудитории, при этом, не изменится.

Контекстная реклама в социальных сетях – это отличный способ повысить рейтинг того, или иного сайта. Конечно, никто не отменяет внутренний мониторинг сайта, эта работа должна иметь своё постоянство. А вот оптимизация сайта за счёт рекламы в социальных сетях – это способ, работающий сам на себя. И если задуматься, то, действительно, реклама размещается и находится на страницах социальных сетей столько, сколько это потребуется рекламодателю. Люди самостоятельно переходят по рекламе на сайт, самостоятельно знакомятся с контентом сайта, и точно таким же образом связываются с представителями сайта для дальнейшего получения информации. Единственное, за чем нужно следить, так это за актуальностью контекстной или баннерной рекламы. Также, в случае каких-либо изменений, рекламу следует заменить, что можно сделать очень легко. Главное, чтобы содержание сайта оправдывало содержание рекламы, и наоборот. Размещение рекламы в социальных сетях способно не только преумножить капитал владельца сайта, но и облегчить ему выполнение поставленных целей.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше